Война войной, and show must go on!

Имею честь проинформировать вас, уважаемые коллеги, о том, что я жив. Хотя в отдельные дни возникали очень большие сомнения в подобном исходе. Я понимаю, что на фоне глобальных проблем, обсуждаемых на сайте, это не Бог весть какое событие, но для некоего круга единомышленников, надеюсь, это не самая плохая новость.

Вот уже 10 дней в Луганске тихо. Не считая автоматных очередей по ночам, на которые никто не обращает внимания. Но август был жарким во всех смыслах. Из наиболее неприятных впечатлений выделю два: теплое пиво и свист мин над головой. Эмпирически было выяснено, что свист мин слышен в случае их попадания в радиусе до 300 метров от слышащего. Нас этот звук преследовал в течение месяца круглосуточно. Сплю как-то, снится пляж, море и во сне слышу этот пресловутый свист. Во сне успеваю сообразить, что это не сон, поднять жену и сына и выскочить в прихожую — самое безопасное от осколков место. От свиста до взрыва, как правило, 3-4 секунды.

Можно сказать, что в целом мы отделались средним испугом. В радиусе 100 метров от нашего дома было более 20 попаданий. А к нам только один махонький осколочек влетел в спальню. Успели выскочить. Еще и посмеялись над запоздавшим котом, с широко вытаращенными глазами выползавшим из спальни по-пластунски. И еще жена во время прогулки с собакой долго лежала под елкой, когда над ней просвистело 29 мин (сосед на балконе считал).

Ну а теплое пиво в жару — это, конечно, геноцид и гуманитарная катастрофа в одном флаконе…

Учебный год в нашем славном милицейском вузе не начался. Курсантов и аттестованных преподавателей перевели на «большую землю». Все остальные в подвешенном состоянии. В университете базируются ополченцы-сепаратисты. Многие кабинеты вскрыты. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. И еще 9 попаданий снарядов в корпуса.

Но! Кафедра планирует продолжать работу в виртуальном режиме. Есть много идей по обобщению материалов включенного наблюдения. О «луганском синдроме», о криминологии и революции и т.д. Надеюсь и на вашу поддержку наших проектов.

С уважением ко всем,
137 комментариев
Уважаемому Василию Ивановичу -
Рады слышать, сами занимаемся примерно тем же, включенным наблюдением в.т.ч. Только представьте на минутку, что Вы вдруг оказались в окружении людей, которые восхваляют, ну, например, людоедство. Ваши робкие попытки пояснить, что это ненормально – отправляются по известному адресу, так как Вы «отстали от времени», «свалили» и вообще «недостаточно (тут варианты)». Попытки пояснить, что Вы -дипломированный специалист и именно каннибализм изучаете последние десятилетия, да и вообще — давно в этой теме — отправляются туда же, так как «Макаревич (Веллер, Немцов или Дугин, Кобзон…) думает иначе». Каннибализм становится модным, пропагандируется центральными каналами, и вдруг Вы выясняете, что Ваши давние друзья – очень даже не против, уже футболки где-то купили с соответствующими надписями-изображениями.
А не близкие за каких-то два года проскочили, болезные, от верноподданнической критики суда над современными панками по актам какого-то средневекового собора, поругивания имитационной, насквозь коррумпированной «демократии» и начальной стадии (у иных) ловли масонов под койками — до поддержки реального тоталитаризма и реальной агрессии даже в нарушение постановления бутафорского СовФеда. Так некоторые еще и хвастаются этаким позорищем…
Над головой пока не летает, не свистит.
Пиво холодное с 8 до 22 без проблем в городе. Позже — а также в любое время на трассе — в зависимости от места нахождения. Еще это пиво нельзя пить на улице, в отличие от мусульманской Турции, да так, что даже к завернутой банке возникают вопросы.
До скорого, с наилучшими пожеланиями,
Дикое количество магазинов открылось, торгующих камуфляжем.
Над головой пока… не свистит
, ох уж это Ваше «пока», Михаил Леонидович у двоюродной во дворе сегодня свистело www.interfax.ru/russia/397884
Так мы же, уважаемый Игорь, еще и укрепляем оборону помаленьку: www.gazeta.ru/auto/news/2014/09/21/n_6497393.shtml
Это — к вопросу об алкозамках, пьяных гопниках и перевооружении родной армии
Вот и дисциплину в общественном транспорте повышаем, как умеем: www.gazeta.ru/social/news/2014/09/22/n_6498197.shtml
Совершенствуем систему помощи попавшим во властьт.е. в ДТП www.gazeta.ru/social/news/2014/09/22/n_6498197.shtml
Улучшаем воспитательную и патриотическую работу, школьников на экскурсии возить пытаемся www.interfax.ru/russia/397821
Ну и обеспечение правопорядка, с пьянством «боремся», без того никак: www.interfax.ru/russia/397814
Новости одних суток, о которых в зомбоящике-готов поспорить не глядя — не было ни гу-гу. Нас же Гондурас беспокоит…
Третья по списку новость прошла по НТВ
Зато там, где не удалось замолчать и скрыть – там приходится раскрывать, несмотря на возможный (неизбежный) конфликт интересов www.gazeta.ru/auto/2014/09/23_a_6232693.shtml
И задержанные – УПС! — все из тех, самых дотационных регионов, где рейтинг Всехпереигральщика 146% Или обознались, забыли, что они уже – не в Донецке, или, правда Ваша (см. ниже), совсем по Августину…
С уважением, И.В.
В Багдаде все спокойно…
И от меня ложечка по состоянию на 22 сентября: www.vdvsn.ru/novosti/proisshestviya/v_severodvinske_v_reke_kudma_rybaki_obnaruzhili_telo_zhenshchiny_bez_golovy_ruk_i_nog/ Кстати, уже второй случай за сезон: stv-online.ru/incidents/5880-strashnaya-nahodka.html
Одно убийство- ищем мотив, два- систему, три – маньяка.
Раньше так делали
А меня, уважаемый Игорь Викторович, занимает такой вопрос: вот наркоман захватил ребенка, держит под ножом, забаррикадировался в своей норе и почти шесть часов кряду требует от почтенной публики деньги, выпивку и дурь, угрожая убить ребенка в случае невыполнения. Потом прилетает пуля снайпера и все выдыхают. Но дело-то возбуждено по 127-й УК, как будто наш фигурант бабушку в чулане запер и во двор не погулять не пускал. Почему бы? Пралллно, если 206-я — это ж пойдет в учет как проявление терроризма, а его у нас, как еще весной доложили Верховному, не осталось. Все известные террористы заняты, кто в Луганде, кто в Исламском государстве, а тут какой-то торчок с кухонной пилкой будет нам поганить статистику!?
Сомневается Ваш М.М.
Вот именно так мы и ликвидировали терроризм.
Еще бы всех, у кого словарный запас больше 500 слов, поставить на учёт в минкульте, психдиспансере и епархии (как старой явке КГБ-ФСБ), для их же собственной и общественной безопасности.
С уважением,
Уважаемый Василий Иванович!
Очень рад Вашему посланию, Вашему с юмором отношению к происходящему. Хотя последнее (происходящее) вызывает омерзение и гнев.
Поскольку я бывал у Вас в Институте МВД Украины, могу честно сказать, что он произвел прекрасное впечатление, включая взаимоотношения между ректором-коллективом-курсантами. Тем больше горечи от последствий содеянного…
Искреннее Ваш,
Я. Гилинский
Из гибридного подполья я вышел несколько преждевременно. У нас 40 дней не было света, воды и связи. Три дня назад появился свет. Сегодня опять отключили. Планшет разряжается. Так что опять исчезаю.
До новых встреч!
Держитесь, Василий Иванович!

С уважением,
Спасибо, Николай Васильевич!
С вашей поддержкой, коллеги, как-то и держаться легче.
Глядишь, и к криминологии вернемся постепенно.
Вернемся, вернемся, Василий Иванович!
Это хорошо, Василий Иванович, что живы Вы и Ваши родственники.
Ваши пожелания вернуться к криминологии тоже разделяю. Но получится ли в скором времени? Сомневаюсь. Жители «большой земли» (остальной части Украины) свято верят, что на территории в том числе и Вашей области, они ведут войну с хорошо подготовленными регулярными войсками Российской Федерации. Об этом говорит мне и моя сестра, проживающая в Сумах, но не говорит мой двоюродный брат, вернувшийся с впечатлениями с боевых действий (он военный украинской армии).
Конечно, хотелось бы мира, но возможно ли это, если уж даже председатель партии «Блок Петра Порошенко» называет Вашу родную область «Лугандоном»
Да большинство советских офицеров, продолжающих еще служить в збройніх силах України, молчаливо, но откровенно ненавидят пока ещё действующую в Украине власть с её губительными «реформами»
Рад снова видеть Вас, Владимир Александрович!
Из криминологии я и не уходил. Я эмпирик. А сейчас провожу полевой этап включенного наблюдения. Другие методы пока не доступны. Теоретические обобщения будут позже.
Идет гибридная война. Все не так, как в классике. Регулярных войск может и не быть. Но, по моим личным наблюдениям, в августе в Луганске среди людей в камуфляже было как минимум треть россиян. Сужу по явному среднерусскому произношению. А откуда у ополченцев десятки танков, БТР, градов? Боеприпасы? Захватили у укрармии? Тогда почему колонны техники все время шли по маршруту Изварино — Краснодон — Новосветловка — Луганск? Это кратчайший путь из России.
По техническим причинам пока не могу дать больше информации. Стараюсь использовать только те данные, в которых удостоверился лично.
Ваша информация о мнениях «большинства советских офицеров», извините, представляется мне не очень репрезентативной. Да и много ли таковых в современной армии. Как в украинской, так и в российской.

Я ни коем случае не хочу Вас в чем-то переубедить. Просто делюсь информацией. А выводы и оценки делайте сами.

С уважением,
Василий Иванович, полностью согласен с Вами. Я не имел «удовольствия» наблюдать лично, но ВСЕ мои украинские коллеги (помимо Вас жители Чернигова, Киева, Харькова и др.) однозначно оценивают ситуацию. Кроме того, я располагаю сведениями из Пскова (Псковская дивизия ВДВ...), от общества «Солдатские матери» Санкт-Петербурга. И у меня нет ни малейшего сомнения в участии российских военных и боевой техники в войне (de facto) на украинской земле.
Насчет помощи ДНР и ЛНР согласен. Она есть. И россиян полно. И было бы странно если бы таковой помощи не было, коль скоро в рядах новоиспеченных батальонов «ТЕАТРАЛЬНОЙ» обороны воюют не только местные недоумки, желающие срубить деньжат по легкому (дабы кредит погасить и помоечную машину купить), но и европейские «добровольцы»
«ДНР» и «ЛНР» — порождение российского вмешательства. Странно было бы, если бы украинская армия не пыталась препятствовать разрушению единства страны. Посмотрел бы я на действия российской армии, если бы «патриоты» какого-либо российского региона (например, Калининградской области, чем не «полуостров»!) провозгласили «независимую республику». Впрочем, мы это видели в Чечне…
Впрочем, мы это видели в Чечне…
, где воевали добровольцы с Украины
Ну, что же. А «добровольцы» из Чечни воюют сейчас в Украине.
А «добровольцы» из Чечни воюют сейчас в Украине.
ПРАВИЛЬНО И ДЕЛАЮТ… ТОЛЬКО ПЛОХО ВОЮЮТ. ЛУЧШЕ НАДО
Лучше надо убивать граждан чужой страны на их территории, лучше!!!
Собственно, а что на примере США останавливаться? Есть ведь и более высокодуховные нации, например, Исламское государство. Может прошивать всех не поддерживающих позицию Кремля автоматными очередями, отрезать головы и надевать на шесты? Как говорил Лавров, лес рубят — щепки летят.
Лучше надо убивать граждан чужой страны на их территории, лучше!!!
Донецкая и Луганская область — это не их территория. Их никакой черт не гнал на войну. Их территория — это Тернопольская, Волынская, Львовская, Закарпатская и другие западные области неизвестно какого государства. Так вот как говорит мой брат — украинский военный, пусть сначала научатся задницу вытирать туалетной бумагой, а не куском глины, а потом уже претендовать на исконно русские территории.
Не ожидал, уважаемый Владимир Александрович! Спасибо, что так быстро прояснили свою настоящую позицию. The show ended.
Да. Это действительно моя самая настоящая позиция. И возможно даже, что и я окажусь там, чтобы биться со сволотой
Точно-точно, когда в 90-ые украинские наци и пр. приезжие отморозки воевали против России на ее территории в составе народного ополчения Дудаева-Масхадова, и мне и Вам, и мн. другим людям это очень не нравилось. Вот интересно, присутствующим здесь участниками КТО 1994-1996 и 1999-2002 и послед лет, радовало бы называться «карателем» «мирных жителей», «повстанцев» самопровозглашенной Ичкерии? С которой между прочим, Борис Николаевич договоры подписывал. Голубь мира…
Тогда как, иным Героям России, из числа великих строителей (экономистов, боксеров, кинологов, жокеев, историков, хаджи, политиков-блогеров и пр. друзей Депардье) зваться «повстанцами», «лидерами ополчения», «борцами за свободу», всяко приятнее. Чего уж тогда до Ваших, наших или ещё чьих-то чувств? Не баре, потерпим…
С уважением, И.В.
зваться «повстанцами», «лидерами ополчения», «борцами за свободу»
Плоха их участь. 
С уважением,
Осиновый кол возле могилы даже без таблички с ФИО — вот их реальная участь. И это — не сфера должного, а сфера сущего.
, которого Вы, к великому Вашему сожалению, никогда не дождетесь. И внуки с правнуками Ваши тоже не дождутся
Как иногда послушаешь этих патриотов — сразу хочется спросить, патриотами КАКОЙ именно страны они являются. Смотрите на вещи шире — все люди на Земле — это русские, просто некоторые об этом не знают, или забыли, а все территории, где они живут — это будущие территории Великой России, по странному недоразумению пребывающие под властью местных фашистов-бандеровцев, угнетающих туземцев, которые не помнят, что они русские. Но это временно. Вот однажды прилетит (вдруг волшебник в голу...) некто вежливый без знаков отличия, привезет Вас в обозе, котов детям раздавать, – не все ж Вам тут блистать среди нас, недогадливых.Тогда ужо не подкачайте, покажите всем, ху из мистер…
Мститель из 2-го „В”. А что помогает людям дойти до такого развеселого состояния сознания – это –извиняйте – сброшу вечерком.
Как всегда, с лучшими пожеланиями, до скорого
послушаешь этих патриотов — сразу хочется спросить, патриотами КАКОЙ именно страны они являются. Смотрите на вещи шире — все люди на Земле — это русские, просто некоторые об этом не знают, или забыли, а все территории, где они живут — это будущие территории Великой России
Да не считаете Вы, Михаил Леонидович, Россию великой. Русским себя считаете? Или Вам тоже стыдно им быть?
Уважаемый, Владимир Александрович, не поверите, но у меня отросли несколько иные критерии. Если не поняли, в чем они, попробуйте перечитать мои комменты ещё раз. И ещё. Пока не поймёте, что речь идет о мирной, свободной, богатой и безопасной жизни граждан России, а не одних «слуг народа» и еще кого, желающего подсесть на петролбюджет.
Если всё равно не поймёте, не расстраивайтесь! Зато вспомнили навыки скорочтения.
Вот с жульем, террористами и реваншистским отребьем, что тащат россиян в яму мирового изгойства, мне противно …на одном гектаре. Без различия 5-ых пунктов.
Как-то так.
Вообще-то русским (россиянином) уже стыдно быть. Стыдно перед всем миром, быстро, СВОБОДНО развивающимся, а не изолирующим себя от Свободного, Нового мира Постмодерна.
Впрочем, мы это видели в Чечне…
, где воевали добровольцы с Украины.
«ДНР» и «ЛНР» — порождение российского вмешательства.
, ровно настолько, насколько и Майдан порождение американского вмешательства. Ничего, новая линия Маннергейма поможет побыстрее интегрироваться в Европу
Майдан — в чистом виде результат изнасилования Януковича в Кремле, когда за одну ночь, проведенную в Москве, Янукович отказался от подписания договора об ассоциации с ЕС, что он до того обещал Украине. Это настолько очевидно, что бедные США даже представить себе такое не могли…
… только не лишне уточнить, сколькими ярдами «зелени»насиловали бедного В.Я.
И поверил ли кто в Украине, что эти ярды дойдут через (какое место?) В.Я. куда надо.
Ну, впрочем, не в деньгах счастье
Ах эти бедные, бедные Штаты. Глядишь, и их кто-нибудь изнасилует в одночасье…
Хорошо бы еще не забывать ст.359 УК РФ… Да и о ст.ст. 353, 354 УК призадуматься…
Так разве Вы не заметили, уважаемый Яков Ильич, что у нас давно стало почти по Августину, в смысле: возлюби Путина и делай (говори, пиши, бей, митингуй) что хочешь…? Как-то так. Даже в непредсказуемом Отечестве встречаются вполне самоочевидные вещи. Только одни, как я, например не стесняются об этом заявить вслух, а другие, как уважаемый Владимир Александрович, только открывают для себя увлекательный мир диванных баталий, методов конспирации и практического перекраивания европейских границ в теплой компании с бабаями, бесами, фрицами и моторолами.
И пусть воздастся каждому по вере его. И способностям. С лучшими пожеланиями,
Извините, Владимир Александрович, я не могу сейчас ввязываться в дискуссию. Помимо всего у нас это не совсем безопасно.
Сейчас передо мной две задачи. Во-первых, выжить. Во-вторых, сохраниться в качестве творческой единицы.

Желаю Вам мира и благополучия!
Спасибо. Вам тоже удачи. То что небезопасно — это я прекрасно понимаю. Я брату звоню даже с украинской симки, которую он там пополняет. Он боится быть замеченным в связях с аккупантами. Ведь по сути так и есть. Наш общий дед освобождал Западную Украины от фашистов и их прихвостней (теперь героев)
По-моему, уважаемый Василий Иванович, тут имеет место большое и светлое чувство…
Итак, уважаемые жители и гости, обещанное, про show must go on и криминологию революций. Простите за большую цитату, свои ремарки отмечу [ ].
Любая бредовая идея… «должна пройти четыре стадии, чтобы стать общепринятой.
Первая стадия – перевод нужной тематики из категории «немыслимой» или запретной в число радикальных, но все-таки публично обсуждаемых. В приличной компании обсуждать такие вещи еще не принято, а вот разные полуэкстремистские группы могут ее придерживаться. В декабре – задолго до кульминации кризиса и событий на ул. Грушевского, — например, представители движения «Суть времени» и нацболы уже называли Майдан фашистским, а СМИ изредка транслировали их точку зрения.
Вторая стадия – привлечь к обсуждению сюжета экспертов или псевдоэкспертов [шарлатанов], которые будут с серьезным видом рассказывать, что ничего невозможного нет, разные идеи-версии имеют право на существование, …и даже в научной среде. Здесь к Кургиняну присоединяются более маститые мыслители вроде Проханова и Дугина. А телеведущий Соловьев все чаще именно с ними обсуждает угрозу «фашизации» Украины. [Ну и мы здесь тоже наслушались — было дело — спецов по политическим убийствам и цв. РРРЭЭЭволюциям, намедитировавших себе эмпирическую базу с зомбоящиком и желтыми газетками]
На третьей стадии важно создать или поймать опорный прецедент, подтверждающий правоту наших «экспертов». Сколько раз по российским каналам показывали картинку: бандеровцы уничтожают памятник Ленину? Причем уже именно «бандеровцы» – на этом же этапе происходит переименование объекта, приклеивание ярлыка. [Показали бы столько же раз, как срывали с постамента памятник ФЭД в Москве-91, или фото Кобзона в компании Басаева-Яндарбиева. Ну, и с бандитами калибром поменьше там немалое портфолио наберется.] Нам несколько десятков раз показали беснующихся в Киеве молодчиков, …с лозунгом «кто не скачет, тот москаль». И вот мы уже доверяем этой картинке, нам страшно. [Показывали бы столько же и наших родных фанов, скачущих где-нибудь по трибунам «Локо» в Черкизово, с которыми потом Президент чаёк попивает и цветы возлагает! Покажите яснее их баннеры, озвучьте речевки-заряды, крупный план, как кидают зиги — че стесняться-то? …Все свои].
Заключительная стадия – использование соответствующей риторики официальными лицами, возведение ее в роль гос. политики. Теперь уже не кто-нибудь, а сам Лавров говорит, что Россия не позволит возродить фашизм в Европе, и обвиняет Киев в безумии, позабыв, что еще недавно на подписании очередного газового контракта те же самые люди были ему «украинскими братьями» [в их уме явно не сомневались, раз миллиарды предлагали. Им же]. Подробнее здесь: slon.ru/russia/bit_okna_overtona_chto_politologiya_govorit_o_tekushchem_rossiyskom_bezumii-1159495.xhtml — Тем временем предприятия под руководством Сечина, Миллера и Аликперова до сих пор продают -догадайтесь кому — энергоносители и нефтепродукты, а менее известные люди до сих пор ремонтируют в России военные вертолеты ВС Украины – и с немалой выгодой! Может и оружие поставляют ВС Украины с боеприпасами и средствами защиты?
Кто желает повоевать за наш счет ради их прибылей? Ау?!
Есес-но, уважаемый Михаил Леонидович!
Идет большая экономическая игра, а вся эта фигня, которую мы тут обсуждаем — возня мышей в ботинке великана. Красиво работают. Настолько красиво, что, например, у какого-нибудь доцента кафедры юридической психологии могут активизироваться анально-территориальные инстинкты, а когда аргументы заканчиваются, начинается переход на личности. Ничего, бывает. Классика психологии!
Всем остальным рекомендую держать нос по ветру и следить за речью, поскольку В. Путин, Д. Киселев, В. Соловьев и др. уже используют термин не «хунта», а «партнеры».
Добра всем и благоразумия, с уважением,
Именно так, уважаемый Алексей Зиновьевич!
Только насчет инстинктов, не сбрасывайте со счетов и гиперкомпенсацию. Как там у пролетарского поэта было? «Сегодня — приказчик, а завтра царства стираю в(на?) карте Я!!!»
Сам хотел просить о любезности не трогать тему 5-го пункта, хотя бы в связи с особой русскостью отцов-основателей «русского мира»… Больно тема скользкая, кто там у нас русский-то, после Нашего Всего и Меньшого с «айфончиком»? Может Его советники мудрые: Анищенко, Нургалиев, Левитин? Может Лавров с Шойгу и Менем, Дугин с Кобзоном, Кургиняном с Жириновским, Васильев (генерал-депутат) с Фрадковым, может В.Р. Соловьев с Прохановым, Тимченко с Вексельбергом и Роттенбергами, или Савенко (Лимонов) с Гиркиным (Стрелковым)…? Наверно Миллер, с Аликперовым и Грефом? Вот Фридинский с Матвиенко и Кадыров с Силуановым – те русичи, каких поискать… Тор с Понкиным (Беловым) и Эрнст К. с Эрнестом Мацкявичюсом – тоже потомственные казаки, сразу видно! И Симонян с Кеосаяном и Песков с Усмановым, что Фирташ с Черными и Дерипаской – те без сомнения. Были еще Сурков, изобретатель суверенной демократии, что в Швеции живет, и тов. Ястржембский, переводчик с президентского на человечий, тот – не знаю где.
Много титанов мысли поработали над идеей, силы положили. Вон гражданские активисты Дацик (Тарзан), Марцинкевич (Тесак) с Рыно (Чукча) и др. до сих пор отдыхают в местах не очень отдаленных. Потому как трудное это дело – цивилизационные идеи продвигать. Без оглядки на «национальную» графу, безвременно отмененную.
С лучшими пожеланиями,
Пармезан – химия, гамбургер – отрава, Европа – клоака, разнополый секс – духовный подвиг, интернет – выдумка ЦРУ, рок-музыка – сатанизм, Гарри Поттер – педофилия, правозащитники – шпионы, католики – не христиане, геи – не люди, иностранцы – враги.
Модель поведения «типового россиянина»: «Невостребованная женщина за сорок пять без шансов с избытком веса и недостатком денег» + истероидная любовь к идеальному образу мужчины в виде Президента на фоне истероидного неприятия реальности, с этой любовью не связанной.
Модель поведения одной рассеянной Федерации в «G20»: то же самое + истероидные притязания на главенствующую роль в тусовке на фоне неприятия статуса бензоколонки, проходного двора и места утилизации отходов для других «партнеров», до полноправного партнерства с которыми – увы – как-то не доросли. Пичалька…
С лучшими пожеланиями нам и Вам,
Знаете ли Вы, что на территории Якутии могут разместиться четыре Франции! Могут..., но не размещаются.
С уважением,
… И действительно, в стране Иксляндии прожиточный лимит пониже даже нашего нового. О чем это говорит? Африка при деле – раз. Хотя, цены в обычной рознице у тех иксляндцев раза в два, а кое на что и в три-четыре ниже, чем у нас. Посему, сравнение наше с ними изначально не очень корректно. -Это-два. О чем еще?
Может, раз «где-то там» еще хуже, то и наше, якобы, «ухудшение» — не ухудшение вовсе, а скорее приведение нас, незаслуженно жирующих, к общемировому (региональному общебалканскому, среднеафриканскому?) справедливому знаменателю. – Выходит еще непонятнее. В самом деле: Снизили лимит? В Белоруссии он еще ниже — вообще $100. Пенсии частично украли? Вон Пиночет вообще пенсии отменял. Зарплаты низкие – так болгарский тракторист пашет за 150 евро. В Америке отпуск две недели и нельзя жирафа привязывать к столбу. В Боснии – беспорядки. В Греции – безработица. В Мексике наркокартели. В Иране смертная казнь за гомосексуализм. В Бразилии дикие обезьяны. В Северной Корее налог на порно-фильмы — расстрел из миномета (как же они это делают технически?). Смакование нашего участия в соревновании с этим вот всем — это даже не обычная народная радость по поводу сдохшей у соседа коровы. Это какое-то подведение теоретической базы под неизбежность смерти данной коровы от первородной греховности соседа. Тут уж даже Сев.Корея курит в сторонке!
Это потому, что французы с XIXв. не знают дороги восточнее Москвы.
А Вы, уважаемый до сих пор верите, что в 1812-м в Москву вошли одни французы? Как же интересно в нашем мирном ауле… Не надо местечкового мироцентризма. Хождение войной из Европы за тридевять земель – это на очень большого любителя. Обычно европейские войны заканчивались под Витебском – Вильно — Псковом (где самая большая средневековая крепость в Европе наших дней, и башню Гидемина тож не для развешивания GPS -передатчиков строили), совсем редко – Новгородом-Смоленском или Севастополем. Трубчевск, Севск и Рыльск до середины XVII века были вообще ближним приграничьем, вроде современных Пешавара или Кундуза возле «зоны племен».
А вот у Павла I, действительно, не было карты дальше Бухары, когда сдернули казаков освобождать Индию от британцев (в союзе с теми самыми «французами» кста). Теперь возьмите любую каракулевую шапку из Кашмира и сравните с «кубанкой»- и при всех здесь обещаю ЯЩИК бренди — если найдете разницу(окрас верха — не считаем)
Теперь возьмите любую каракулевую шапку из Кашмира и сравните с «кубанкой»- и при всех здесь обещаю ЯЩИК бренди — если найдете разницу(окрас верха — не считаем)
Вы абсолютно правы, Михаил Леонидович. Искать разницу в породе ягнят, из которых делали каракулевые шапки в Индии, Пакистане, на СевКавказе и на Кубани приятнее всего, сидя на початом ящике бренди. Благо, оба занятия весьма увлекательны
Кстати, кубанка казаки переняли у кавказцев.
Искать принципиальную разницу между кубанкой, кавказкой папахой и кашмирской шапкой — все равно, спорить о принципиальном отличии пельменей и бериков, хинкали и пр.
Ну а здесь – немного про личностную мотивацию разных борцов за новый мир и этническую чистоту (в нормальной жизни – оборванцев, лузеров и зиро): izvestia.ru/news/338447
За шесть лет сигналы не поняли и правильных выводов из наблюдений не сделали, вот и получаем уже не «десятки» и «сотни», а «батальоны» и целые «добровольческие армии»
Це — не сублимированная агресія, шановний Ігор Вікторович!
Таке буває в відсутність форм дозвілля.
З повагою,
Кстати, некоторые у нас, по простоте душевной, полагают, что оборонительную линию вокруг Недороссии предстоит строить только украинским властям www.gazeta.ru/politics/2014/09/22_a_6231505.shtml — Блажен, кто верует…
www.rupor.info/news-obshhestvo/2014/09/18/glavar-boevikov-priznal-chto-oni-vedut-sebya-kak-o/
Опять происки Госдепа с Вашей стороны, уважаемый Игорь Викторович!
Разве Вы не знаете, что в перерывах между боями с фашистами солдаты ЛНР и ДНР уединяются в окопах с томиками Бунина, надувают детишкам шарики, колют старушкам дрова, из-под разрушенных домов достают книги и создают бииблиотеки?
С уважением,
Если для кого «Ъ» и «rupor.info» — происки Госдепа, можно взять:
«Российскую газету», куда ещё провластней? И читать в ней первое, что откроется: www.rg.ru/gazeta/svezh.html от 23 сентября: «Более четырех миллионов украинцев могут приехать в Россию» (Ромадановский) – у нас, понятно, безработица ликвидирована и вакансий со свободным жильем – просто завались, поедут к нам исключительно законопослушные. «На сегодняшний день российские финансовые учреждения в банковском секторе Украины занимают более 30 %» (Путин) – и там они ни «хунту», ни «карателей» не кредитуют, «СМИ узнали о применении в Донбассе российских «Панцирей»» — ополченцы у укрармии отбили или купили в «Военторге» на деньги, украденные при разгроме магазина «Метро», повоюют — сдадут в утиль. «Семейный бизнес в Газпроме: расследование» — тут всё так понятно; «Президент Украины Петр Порошенко решил не восстанавливать Донбасс» — восстановят «оккупационные силы» и т.д. Там и про рост цен в России найдете, как думаете, с чего бы этот рост, вдруг? (См. выше)
С уважением,
М-да! А в Гааге завтрак, пармезан дают.
С уважением,
Первый народный суд Новороссии — www.youtube.com/watch?v=T2Ymaq4m1zY&feature=player_embedded.
Молодцы ребята!
молодцы ребята!
Молодцы, что расстреляли двух невиновных людей?
Молодцы ребята! Вот оно — истинное правосудие! Молодцы!
Молодцы ребята!
Молодцы, что расстреляли двух невиновных людей?
Да!
А смысл?
Смысл ясен. В ополчении, так же как и в нацгвардии много уродов. И такой показательный «суд» был необходим в превентивных целях.
Конечно же о правовом аспекте говорить не приходится в данном случае. Жестоко. Я согласен. Но необходимо. Я не осуждаю.
Вы же юрист, уважаемый Владимир Александрович, и должны знать, что подобные расправы никакого превентивного значения не имеют. Зачем самого себя обманывать?
Такъ на каждый изъ четырехъ годовъ, начиная съ 1906 года и кончая 1909 годомъ, приходилось не менее 1200 приговоровъ, а на 1907 годъ две тысячи. Большинство изъ приговоренныхъ погибло отъ руки палачей. Такъ было казнено въ:
1906 г...... 574 чел.
1907 г..... .1139 »
1908 г..... .1340 »
1909 г...... 717 » за политические преступления, совершенные в период с 1906 по 1909 гг., было казнено 387 человека, что составило 14% от общего числа казненных:
После 1909 г. число казней понизилось, но все же было очень велико по сравненiю съ числами приговоренныхъ въ иностранныхъ государствахъ. Гернетъ М.Н. / Гернет М.Н. — Революцiя, ростъ преступности и смертная казнь / Революция, рост преступности и смертная казнь. П.1917 С.7 — Не мене интересные цифры приводит Анна Гейфман: в 1905-1907 гг. террористами было убито и ранено около 4500 государственных служащих различного уровня. «Попутно» было убито 2180 и ранено 2530 частных лиц. Всего же в 1901- 1911 годах в террористических актах пострадали около 17 тыс. человек
ПОМОГЛО???
подобные расправы никакого превентивного значения не имеют. Зачем самого себя обманывать?
«Попутно» было убито 2180 и ранено 2530 частных лиц. Всего же в 1901- 1911 годах в террористических актах пострадали около 17 тыс. человек
ПОМОГЛО???

Что касается запущенного в обращение резона: мол, смертная казнь не удерживает от совершения преступлений, то этот тезис насквозь фальшив.
Читайте Достоевского — человека, пережившего ощущения смертника до последней капли. Будучи приговоренным к повешению он уже стоял на Семеновском плацу с петлей на шее и слышал барабанную дробь.
Вот что он вложил в уста одного из своих персонажей: «если бы пришлось ему жить где-нибудь на высоте, на скале, и на такой узенькой площадке, чтобы только две ноги можно было поставить, — а кругом будут пропасти, океан, вечный мрак, вечное уединение и вечная буря, — и оставаться так, стоя на аршине пространства, всю жизнь, тысячу лет, вечность, — то лучше так жить, чем сейчас умирать! Только бы жить, жить и жить! Как бы ни жить, — только жить!..»
И те, кто утверждает, что пожизненное заключение ужасней смерти, просто фарисеи. Посмотрите на лица, выслушивающих это грозное судебное решение, — они спокойны, наглы, как смирившиеся с зоопарком хищники. А некоторые даже пробуют шутить и дерзить.
Страшилки же о суровом режиме в местах содержания данной категории зэков, которые нет-нет для утешения общественного мнения прокатывают по „ящику“, — пресловутая „лапша на уши“, уже осточертевшая. Ни один в тех стенах не покончил с собой. Наоборот, пощаженные убивцы ждут, когда ситуация изменится и они отправят на эшафот судей, сохранивших им жизнь.
В том сюжете про первый народный суд Новоросии видно, что „приговорили“ к расстрелу только одного. Второй же плакал от счастья, едва-ли не молился Богу, что его пошлют на передовую. И подойди к такому уроду и скажи, что ему заменили расстрел пожизненным в посёлке Харп в ЯНАО, он бы не прекратил своей радости.

В подтверждение эффективности расстрелов служит такое явление 40-х годов как грузчики. Ранее этим словечком называли зэков, бравших на себя за определенную мзду убийства в зоне. Осужденным на предельный срок нечего было терять, поскольку все равно отбывали четвертак, а СК тогда не применялась по суду. Вот они и грузили на себя чужие мокрухи.
Подходил к такому грузчику корешок, которому вот-вот освобождаться, а он пришил друга в бараке. И говорил следующее:»Возьми на себя мою делюгу".
Грузчик называл цену. И все было хорошо: и операм, и зэкам.
Но вот в начале 1954 года статья 136 УК РСФСР дополняется Указом ПВС СССР о смертной казни за убийство в местах лишения свободы. И грузчиков как ветром сдуло. После указа на предложение взять чужую «мокруху» грузчики стали отвечать: «везу тлько до оперчасти, а уж дальше ты впрягайся».
Хочется здесь упомянуть и набившую уже оскомину мысль, что в борьбе с преступностью выжна не строгость наказания, а его неотвратимость (Ч. Беккариа, которого сейчас так любят цитировать). Это верно в идеале. Но жизнь сложнее всяких желанных построений. Неотвратимость наказания неосуществима ни 200 лет назад, ни 200 лет вперед. И лазейки в этой конструкции может перекрыть закон страхом перед карой или как говорили в старые добрые времена, «высшей мерой социальной защиты» (у таким эвфемизмам, стыдясь, прибегали в советскую пору.
1. Убедительный аргумент насчет эффективности смертной казни — мысли и эмоции отдельного человека. И что это доказывает? Что человек боится смерти?
2. А кто здесь утверждал, что пожизненное заключение ужасней смерти?
3. Про «грузчиков» меня вообще умиляет! Похоже Вы, коллега, не видите разницы между полной безнаказанностью и смертной казнью. Раньше «грузчики» ни за что не отвечали («осужденным на предельный срок нечего было терять»), потом их стали расстреливать. Разберитесь как следует с тем примером, что приводите, и все станет на свои места.
И вообще, про смертную казнь мы уже здесь проходили, довольно. Если Вы не поняли, то речь шла совсем о другом. Вопрос лежит не в материальной, а в процессуальной плоскости. Данный приговор неправосуден.
про смертную казнь мы уже здесь проходили, довольно
Нет, не довольно. Пройдете еще раз. И даже не раз и не двадцать раз. И при Вашей и нашей жизни. Или Вы при коммунизме живете?
Вопрос лежит не в материальной, а в процессуальной плоскости.
Он вообще не лежит в российской или украинской плоскости.
Данный приговор неправосуден.
С точки зрения хренового правосудия
Мне все ясно. Конструктивно и профессионально Вы рассуждать не хотите.
Нет. Не хочу
Тогда, как говорит И.В. Шилин, либо детская травма, либо проплачено…
либо детская травма, либо проплачено…
А что Вам до моих травм?
«…Отмена смертной казни дает больше возможностей для пастырской работы с оступившимся и для его собственного покаяния. К тому же очевидно, что наказание смертью не может иметь должного воспитательного значения, делает непоправимой судебную ошибку, вызывает неоднозначные чувства в народе. Сегодня многие государства отменили смертную казнь по закону или не осуществляют ее на практике. Помня, что милосердие к падшему человеку всегда предпочтительнее мести, Церковь приветствует такие шаги государственных властей. Вместе с тем она признает, что вопрос об отмене или неприменении смертной казни должен решаться обществом свободно, с учетом состояния в нем преступности, правоохранительной и судебной систем, а наипаче соображений охраны жизни благонамеренных членов общества.». (Основы социальной концепции Русской Православной Церкви: Юбилейный архиерейский Собор РПЦ (Москва, 13-16 авг. 2000 г.) разд. X.3)
sine qua non
С уважением,
А некоторые даже пробуют шутить и дерзить. — как тот декабрист, который сказал: и повесть-то толком не умеют? — после того, как у него веревка оборвалась
Видел таких в Ачхой-Мартане
Да всё нормально, уважаемый Владимир Александрович, и Беккария любят сейчас цитировать вовсе не для того, чтобы кого из нас позлить. Фишка в том, что после второй половины XIX и всего ХХ века мы «по кругу»решаем те же проблемы, с которыми ломался тот самый Беккарий. Вот в чем ужасссссссс!
Если нечего говорить о правовом аспекте, поговорим о социологическом — опять нечего? Давайте о прагматическом (политическом) — скажите, какой результат? — Никакого, СПС. Ваше осуждение никого не интересует, убитых не воскресить. Что в остатке? Чьи-то надпочечники стимулировали? Технологически занятно — не занятно?
А ведь когда-то люди думали по-другому:
Уж лучше быть хорошим (или по крайней мере неплохим) преподавателем, чем плохим политиком
10 марта 2012 г.
Вот так она и проходит, эта самая глория мунди…
Молодцы ребята!
Молодцы ребята!!!
А что-нибудь от себя, от мозга, а не от зомбоящика?!
Даже у Батьки Ангела из фильма про «Адьютанта...» своя тюрьма была — это раз. Кому и когда удавалось удержать под контролем банды сепаратистов: пешмерга, талибан, конгресс народов кавказа, УЧК...- это два. Повторяю, когда станет совсем холодно и жрать нечего, куда побегут эти «молодцы» с оружием? Или надеетесь, подумав головой, что они сдохнут по дороге или заблудятся?
Кажется, понимаю, уважаемый Алексей Зиновьевич. Так биологи часто ставят хитрые эксперименты на гадах помельче и попроще, чтобы выяснить, как устроены и работают крупные и сложные организмы.
Недороссия – пример обкатки организационных приемов будущей России, этакий полигон «православного Ирана», на случай если нефтедоллары кончатся. Методологически верно поступают наши власти, чего уж там…
Меня вот что умилило, там рядом встретил и перешел по ссылке: www.novayagazeta.ru/inquests/65966.html
?
А еще, уважаемый Михаил Леонидович, есть инфа, что пост ДПС в подмосковном Подопечино расстреляли именно лица, которые подчинялась Александру Мозговому (тому самому «судье», которого тут некоторые позиционировали как вершителя высшего правосудия). Тому самому Мозговому, который пригрозил арестом луганским девушкам за поход в кафе: tvrain.ru/articles/luganskim_devushkam_prigrozili_arestom_za_pohod_v_kafe_ili_klub-377629/ Ребята перепутали ЛНР с Подмосковьем. Заблудились, бывает, — Вы же сами предполагали.
С уважением,
Ну, российским ура патриотам, воспитанным в дворовых бандах, этого не понять. Для них главное победить соседнюю банду и отнять у неё право брать мзду с нескольких ларьков все остальное этим людям без мозгов понять невмоготу. Это всё для них – ерунда, главное — ларьки. И чего это глупые людишки иногда кричат: «Хватит кормить!», не понятно. Ведь и ежу понятно — кормить надо и притом досыта. www.gazeta.ru/politics/2014/09/26_a_6236165.shtml
Так что, усё впередях, дорогие россияне…
С уважением,
ВЫПУСК «Новой» № 125 ОТ 7 НОЯБРЯ 2014
«Призрак» в Подмосковье www.novayagazeta.ru/inquests/65986.html
Доставило: по оценке писателя Захара Прилепина, не раз ездившего на Донбасс, в боевых действиях на этой территории приняли участие более 30000 (тридцати тысяч) добровольцев из России. Точное число ополченцев из местных жителей не известно. Как не известно и число тех, кто, приехав в Россию в отпуск или «насовсем», готов применить навыки, полученные на войне.
С уважением,
Но ведь, исследуя инициативы Милонны – вроде так именуют питерского затейника его собратья по увлечениям?- мы тоже поступим как настоящие биологи и узнаём: этому рыжему извращенцу хочется монополии — доминирования на подведомственной территории, потому и иностранные коллеги-извращенцы представляются вдвойне опасными конкурентами. Как бородатые бабы, например?
С уважением, И.В.
Игумен — новопостриженному монашку:
— В какой же монастырь тебя отправить? В Соловецком осоловеешь, в Афонском офонареешь. В Спасском спасать будут, в Преображенском — преображать…
— Отче, Христом-Богом прошу, только не в Ипатьевский!
С уважением,
Вот-вот, помнится и у нас одному автору очень не нравилась некая австрийская юбка. Наверно оттого, что та, хоть на свою «форменную» похожа, но поет-пляшет и всю дорогу на самоокупаемости, а не на шее у трудящихся.
Верку Сердючку уже лет -… дцать как успешно переварили, каждые выходные миллионами наслаждаются частушками мужиков, вырядившихся бабками, Пенкин, Борис, татушки — почти родные. А тут – УПС! — потрясены до печенок.
Хотя у многих по отдельности выходит и реально смешно. Прямо, как у Главного альфа-самца, который рядом с китайским драконом «легким движением» превращается в …бета-самца (если не в гамма –самочку), в дарителя островов…

Верно, именно наши расплодившиеся сверх возможных 3-5% милоновы — в правильных костюмчиках, средневековых юбках, а то и в генеральских мундирах – они и есть извращенцы. Буквально! — потому, что обычный человеческий мир с нормальными людскими желаниями и целями извращают, уродуют, перетолковывают, населяют «тайными смыслами».
И если б крушили своими экспресс-газетами, детскими травмами и зомбоящиком только свою собственную психику – шут бы с ней. Но они ж портят, загрязняют враньем и бредовыми видениями нашу общую среду обитания. И чего за это им потом не рукоплещет восхищенный зал?
С лучшими пожеланиями,
они ж портят, загрязняют враньем и бредовыми видениями нашу общую среду обитания. И чего за это им потом не рукоплещет восхищенный зал?
Потому, что там — мировое правительство!!! Бильдербергский клуб… во!!! «План Даллеса» против нас!!!
Или прикидываются или не понимают, что доведи они в России дела, не дай Бог, до очередного 17-го годочка, то… им самим начинать карьеру (если добежать успеют) в китайском борделе, расти в чинах до младших — старших евнухов. Или какие там должности бывают? Вот наши солдаты в 45-м в Харбине и Порт-Артуре – по рассказам — еще застали некоторых из тех еще «благородий», «честь имеющих», «боевых офицеров», «хоругвеносцев» то приказчиками, то зазывалами в заведениях под красными фонариками.
Может, Милонна со своими друганами уже практиковались со «стрипами», на случай? Случаи-то — разные приключаются…
С лучшими пожеланиями,
Автобиографично и верно про наших солдат, которых при вынужденной для россиян (не дай Бог) встрече болгары в очередной раз назовут братушками. Доходчиво, иллюстративно и поучительно. Лучше не скажешь. 100% попадание! Писательство для аффтора — правильный выбор.
Доброго времени суток, уважаемый Анатолий Витальевич! Надеюсь, что в добром здравии и расположении, в чем и постараюсь укрепить. Сразу должен признать, для кого
Автобиографично и верно
, — а для кого футуристично и спорно,- только время покажет. И на сей раз ждать придется не очень долго.
про наших солдат, которых при вынужденной для россиян… встрече
– очень многие здоровые головами бывшие российские военные (и не только) покупают тут недвигу чтобы жить, а вовсе не затем, чтобы отправляться сюда „на вынужденные“ и привозить на горбу всякую реваншистскую мерзоту. Для любящих ходить/ возить, а не жить, есть много других мест, чтобы там в круговорот веществ в природе быстренько возвратиться в компании с вождями и себе подобными. Без всей этой публики Россия как-нить проживет и в истории останется не Третьим Римом и не Вторым Мордором
(не дай Бог)
– это для кого как. Не всем же нравится кормить россиянских олигархов с обслугой, вассальной быдлотой и чиновно-депутатскими «крышами»…
болгары в очередной раз назовут братушками
— с чего бы? Там, где я живу, местные в избытке чувств (наступает обычно, после 3-4-ой) скорее завопят „казак“, „братушки“ — это что-то сербское. Но… не стоит буквоедства — обещаю и впредь радовать в меру сил и разумения. С лучшими пожеланиями, М.М.
Шолом, уважаемый Михаил Леонидович! С Ханукой Вас и соплеменников. Недвижимость россияне покупают активно и в Юго-Восточной Азии, не потому, что кто-то кого-то не хочет кормить, при этом наслаждаются бытиём там и здесь, не гадя в родной колодец. Многие служивые и не думают про «россиянских олигархов с обслугой, вассальной быдлотой и чиновно-депутатскими «крышами»… Они верно служат Родине, которой гордятся, а не конкретным лидерам. Я вот пережил 4 генсеков и 3 президентов, надеюсь, что переслужу ещё стольких же. Кстати, двое из которых не зря нравятся популярному на этом сайте и заграницей блогеру, стыдящемуся российского и русского. На качество моей работы это никак не скажется, как и на отношение к осквернителям России и их необузданным фантазиям в этой области, о чём я уже писал в комментариях. Честь имею и российскую форменную одежду, которая Вас почему-то приводит в нервное состояние, ношу с достоинством и по мере сил восстанавливаю справедливость на своём участке общественно-полезной деятельности. Конструктивную критику от клеветы различить способен, как и от другой деструктивной деятельности. Реванш нам не нужен (зачем кормить полмира нахлебников?), а вот давление извне повлечёт неслабую отдачу, что было уже неоднократно. Не зря знающие историю говорят, что Берлин пригород Москвы, да и парижане любезно общались с нашими солдатами. Про „Экспресс-газету“ Вы напрасно, посмотрите особенно рубрику «политинформация», тем более, что есть электронный вариант в Интернете, который некоторые субъекты тоже не приемлют и почему-то называют «помойкой», ну а Вы-то там пасётесь, судя по сноскам, постоянно. С наилучшими пожеланиями и надежной, что не отключат «демократично» от кнопки, как прошлый раз, А.Л.
P.S. Мой личный ноутбук заблокирован для размещения комментариев для этого сайта, такой вот плюрализм. Но нет худа без добра, передавайте привет Вашему соседу Киркорову и Кончите, чьи платьюшки Вам по нраву.
Рад приветствовать! Не надо – прошу нижайше — смешивать русское и хозяйское.
Про нехилую отдачу посмотрите в ближайшем обменники. Ну да к Новому году или чуть позже -увидите и в булочной. Будет повод еще больше укрепиться в выборе патриотических галюциогенов.
Все просто до неприличия. Джеймс Бьюкенен, автор «Границ свободы» (1975) – в И-нете есть — вполне наглядно показал, что субъектом имперской политики является никакой не «народ» и не «государство», а всего лишь класс бюрократов. А то и правящий клан. Люди с конкретными личными интересами.
Им, как раковым клеткам, нужны новые участки тела, где они могли бы безнаказанно размножаться и это тело пожирать. Любой присоединенный кусок земли – это новые стаи чиновников, от губернатора до последней паспортистски. Тысячи сладких гражданских вакансий, новые назначения в армии и спецслужбах, новые генеральские эполеты, новые подряды на строительство казарм и полигонов, новые закупки вооружений, новые темы для подпевал, обслуживающих эту орду.
Насчет платьев: просто достаточно я насмотрелся на Ваших юбконосных коллег, так что все вполне материалистично.
А чтобы ноут не блокировался и не цеплял зверья, может по порно-сайтам меньше путешествовать? — Вот и не будет проблем с «помойкой» без многозначительных сетований на
для этого сайта, такой вот плюрализм
. — А г-ну Киркоряну (Вы про мл?) я то же скажу, если встречу
С лучшими пожеланиями,
С Ханукой Вас и соплеменников.
— а отчего же не с ООН-вским Международным днем мигранта?
в родной колодец
– а честнее бы выглядело В ЗИНДАН!
У них вообще по криминологии есть что, или только поза про сколько-то „генсеков пережил“, чинов -званий нажил. Реально восхищаюсь, вот мне б такой позвоночник…
наслаждаться… там и здесь
— Про это гораздо лучше Песков рассказал бы, если опять на яхту Усманова не подался, силы поправить, хамон доесть. С ув, И.В.
Кстати, уважаемый Анатолий Витальевич, нацеплять зверья на винт еще проще, если с достоинством копировать в приговор обвинительное заключение с незнакомой флешки, любезно поднесенной тов.следователем.
С уважением,
Ну вот, и где плюрализм, где общечеловеческие ценности? Поздравил искренне со святым праздником, а в ответ — двое недовольных, третий запоздавший (видимо праздновал) никак не отреагировал. Но при этом проявился закономерно, судя по взаимно ласкательному в троице и уничижительно-ироничному к их оппонентам галдежу по каждому поводу на этом сайте. Как у Змея Горыныча — головы разные, а сущность одна. Господа, Ваши баллы зашкаливают, где ваши подмётки и маститые криминологи в нижних позициях рейтинга на сайте? Кстати задавал вопрос здешнему распорядителю, он сказал, что действует весьма сложная система критериев при подсчёте.
По сложившейся традиции следом за троицей должен появиться патриарх с оригинальной мыслью, что от нашей навеки отставшей и исключенной страны ничего путного ожидать не приходится.Об этом он обязательно сообщит на очередной международной конференции. В общем не буду вас поздравлять с католическим, а затем православным рождеством, предчувствуя недовольство.
Трудно беседовать с людьми, которые в колодцах видят зинданы, в процессах судебных на (или под)юбки заглядываются. Потом вдруг печалятся, что дела проигрывают. Так надо было не туда смотреть, а состязаться. Вроде как от тюрьмы давненько отъехали, на курорте живут, в стране, где левы не скачут, в булочных — изобилие, а сознание ...., в общем от слова, как сидельцы контролёров называют.
Про порно-сайты Вы зря, мне это неинтересно, ещё со времени когда И.В. не знал про криминологию. Он и сейчас не всё понимает, спрашивает, где же она. Знание — сила, но разрушительная, когда на методологически не подготовленного субъекта изобилие информации разом, да ещё из Интернета.
И про флешки с обвинительными заключениями на домашний компьютер не в тему, я печаль домой не ношу и с представителями сторон и органов уголовного преследования вне работы, тем более, у себя дома не встречаюсь. Не занимался этим с обучаемыми и когда был вузовским педагогом и Вам, А.З. не советую. Хотя сейчас многое по-другому, судя по доступным мне уголовным делам по взяточникам из вузов.
Вспоминая одного тоже весьма противоречивого защитника общечеловеческих ценностей, с одной стороны, ставшего знаменем в этом деле, а с другой состоявшего на связи с оперчастью лагеря, не могу не напомнить кому это важно, что сегодня день военной контрразведки, а завтра общий день чекиста. С уважением,
Об использовании этого метода пропаганды писали еще И.А.Ильф и Е.П.Петров в «Золотом теленке»:
«На трех станциях: Воробьево, Грачево и Дроздово было по равному количеству служащих.

На станции Дроздово было комсомольцев в шесть раз меньше, чем на двух других вместе взятых, а на станции Воробьево партийцев было на 12 человек больше, чем на станции Грачево. Но на этой последней беспартийных было на 6 человек больше, чем на первых двух.

Сколько служащих было на каждой станции и какова там была партийная и комсомольская прослойка?»
Помучившись над парой десятков подобных задач, мы незаметно для себя уверимся в том, что на свете нет ничего важнее, чем величина партийно-комсомольских прослоек в трудовых коллективах. Это и есть пример политической пропаганды.

С уважением,
Задача про двух революционеров

В Москве жили два революционера — Удальцов и Навальный. Удальцов патологически врал по понедельникам, вторникам и средам, а в остальные дни был честен. А Навальный лгал по вторникам, четвергам и субботам, но в другие дни был честен.
На одном из митингов, когда ОМОН волок эту неразлучную пару в автозак, любознательный омоновец спросил одного из революционеров:
— Гражданин, как ваша фамилия?
Революционер ответил:
— Удальцов.
— А какой сегодня день недели? — продолжал расспросы омоновец.
— Вчера было воскресенье, — ответил революционер.
— А завтра будет пятница, — добавил его сподвижник.
— Это как? — удивился омоновец, обращаясь к сподвижнику. — А ты правду говоришь?
— Я всегда честен по субботам, — ответил тот уклончиво.
Революционеры отправились в кутузку, а омоновец, поразмыслив, определил, кто из них Удальцов, а кто Навальный. Определите это и вы, а заодно назовите день, когда проходил митинг.
По первой задаче – дайте, please, штатное расписание железной дороги. Определяем численность работников станций и дальше раскидываем по трем группам.
По второй задаче – митинг, чтобы парочка собралась вместе, должен происходить или 31 числа месяца, или на Болотной. Берем календарь, смотрим, на какие дни недели падают 31-е числа или Болотная… и т.д. Еще лучше задержанных дактилоскопировать -вот это будет следственный подход. А ОМОНовцу голова не для этого… ГРИНПИСу на Вас нет, уважаемый Алексей Зиновьевич!
Уважаемый Алексей Зиновьевич! А оплачивать из своего кармана ветеранский статус за военные приключения разных самозванных „освободителей и защитников“, устроенные конечно же „по идейным соображениям“, не желаете? Что-то мы этих доброволов в первую Чеченскую ни под Аргуном, ни под Алхан -Юртом не наблюдали…
Идея придать официальный статус ополченцам из России, сейчас попадающим под статью УК «Наемничество», носилась в воздухе давно. „Российские добровольцы, воюющие на востоке Украины, могут получить статус ветеранов боевых действий. проект подготовлен депутатом Госдумы Вячеславом Тетекиным“
www.novayagazeta.ru/politics/66413.html
Когда ветеранский статус дадут всем россиянам, кто послужил/повоевал в Иностранном легионе?
С уважением,
Беспокоюсь: почему тем, кто воюет сейчас в ИГИЛ против Америки „и ее марионеток“ www.ng.ru/problems/2014-12-03/5_igil.html- статус ветеранов не полагается? Или вот, узник Виктор Бут, обвиненный в содействию убийствам американцев? или узники Гуантанамо из числа российских талибов? „Коммунистам“ перекрасившимся на заметку.
Я бы не возражал, если бы моим коту и собаке дали какой-нибудь статус. Типа «детей войны». Заслужили. Кот был контужен. У собаки ветеринар заметил седину, которой раньше не было.
Уважаемый Василий Иванович!
Самые нежные, самые дружеские приветы и сочувствие Вашим хвостатым ребятам! Если бы мы могли передать им большую гуманитарную помощь!.. Мы так переживаем за вас и четвероногих друзей, которые, как всегда, страдают из-за людских подлостей, мерзостей, преступлений. Часто цитирую И. Эренбурга: «Волк волку человек!»…
Мои хвостатые ребята, уважаемый Яков Ильич, в гуманитарной помощи не нуждаются. Они вместе с нами получили статус временно перемещенных лиц. Теперь блаженствуют в мирной атмосфере города Николаева. Кот, правда, вздрагивает иногда при хлопании входной двери. Но по сравнению с луганской атмосферой постоянного ожидания неприятностей это пустяки. Только бы Некто не провозгласил такой уютный Николаев очередным городом русской славы.
Дорогой Василий Иванович! Очень рады за Вас, Вашу жену и хвостатых ребят. Понятно, что для всех вас это ВЫНУЖДЕННАЯ радость, но все же. В отношении Некто будем надеяться… Всего, всего Вам доброго, по возможности! Большой привет от Наташи, она очень переживала за Вас.
Первый народный суд Новороссии — www.youtube.com/watch?v=T2Ymaq4m1zY&feature=player_embedded.

Молодцы ребята!
Первый народный суд Новороссии — www.youtube.com/watch?v=T2Ymaq4m1zY&feature=player_embedded.
Молодцы ребята!
На правах смутных, едва уловимых ощущений меня сейчас посещает мысль, что я это уже где-то видел
И посчитаны первые итоги военных действий (но, по версии СБУ!): www.gazeta.ru/politics/infographics/vooruzhennyi_konflikt_na_vostoke_ukrainy.shtml
Впечатлило, что оцененный ущерб от многомесячных баталий не превышает стоимость нашего Царь-мостика во Владивостоке на о. Русский, без расходов на уплывающую дорогу к нему же, на копию шанхайского кампуса там же и на водопровод туда же…
С уважением,
«У нас нет сил. Мы так безнадежно расчеловечились, что за сегодняшнюю скромную кормушку отдадим все принципы, душу свою, все усилия наших предков, все возможности для потомков — только бы не расстроить своего утлого существования. Не осталось у нас ни твердости, ни гордости, ни сердечного жара. Мы даже всеобщей атомной смерти не боимся, третьей мировой войны не боимся (может, в щелочку спрячемся), — мы только боимся шагов гражданского мужества! Нам только бы не оторваться от стада, не сделать шага в одиночку — и вдруг оказаться без белых батонов, без газовой колонки, без московской прописки…»
Автора узнайте сами, писано в 1974-м году.
С уважением,
Автора узнайте сами, писано в 1974-м год
Архипелаг Голяк!

Пишет Саня Солженицын
Свои были-небылицы.
Урожай пером снимает
С ядовитого куста.
Чем болтаться за границей –
Лучше б дома застрелиться,
Или снова по этапу
В отдаленные места.

Воспевал своих героев
Тех, что ходят под конвоем.
Может, кто-то и напрасно,
Ну а кто-то может, нет.
Ты, наверное, с перепоя
Смотришь в зеркало кривое.
Пересолен очень густо
Твой духовный интеллект.

Для Женевы и Гааги
Пишет Саня свои саги.
Зарубцованные раны
Расковыривал пером.
Ох, и много грязной влаги
У него в Архипелаге,
Что написано, того уж
Не разрубишь топором.

Птицы греться улетели,
Обогрелись, прилетели,
Никогда ты не услышишь
Крик родного журавля.
Может быть, в чужой постели
Твои мысли поржавели.
Прокляла тебя, писатель,
Наша русская земля.

Так живи там, бог с тобою
Вместе с кровью голубою,
Только вот обидно очень –
Сор выносишь из избы.
А помрешь, то там зароют,
В недописанных помоях,
Или ты в чужое небо
Пеплом выйдешь из трубы…
Раз у нас сегодня- вечер поэзии — позвольте ответить в том же формате:
С чего начинается гадина?
С удушливой лжи по ТВ,
С попов, пешеходов таранящих
На «Лексусах» и «БМВ».
А может, она начинается
С той первой абхазской войны,
С тех криков, и плачей, и выстрелов,
Что не были русским слышны?

С чего начинается гадина?
С невтоптанных в грязь кумачей,
С портретов тирана усатого,
И чествованья палачей.
А может, она начинается
С той мантры про «Родину-Мать»,
Не просто с незнанья истории,
А и с нежелания знать?

С чего начинается гадина?
С креста перед входом в МИФИ,
С гламурной накрашенной курицы,
Которой политика – «фи».
А может, она начинается
С завистливой злобы раба,
С мечты, чтоб соседу свободному
Скорей наступила труба?

С чего начинается гадина?
С парадов и олимпиад,
С вельможно-холуйского барина,
Что лижет начальственный зад.
А может, она начинается
С дворцов и офшоров вдали
И с маленьких глупых гаденышей,
Что курс Селигера прошли?

С чего начинается гадина?
С истерики на площадях,
С надкрыльев жука колорадского
На невоевавших б…ях.
А может, она начинается
С «портянок» и «ботов» сетей,
С уменья воспитывать ненависть
Ко всем, кто не любит плетей?

С чего начинается гадина?
С визгливых имперских понтов,
С орущих под флагами гопников
И лупящих женщин ментов.
А чем же закончится гадина
Всея о…евшей Руси?
Спроси у повешенных в Нюрнберге,
Саддама Хусейна спроси…

Мои родственники лежат на Бутовском полигоне… поверье я знаком с вопросом
Вообще-то «Письмо вождям...» (1974 г.) — как говорит в таких случаях, уважаемый аксакал М.Мирошкин,"… матчасть, да"
вождям, вождям.
Читали эту ахинею. Кликушествовать все мастера. И Некрасов писал про несчастную долю русской женщины, сидя где-нибудь в Париже.
В Баден-Бадене. От этого доля русской женщины как-то изменилась? Видите-ли это не вопрос криминологии, вопрос криминологии — кон-но в моем понимании, хотите соглашайтесь, хотите нет, — что делает правительство, чтобы отвернуть от взрыва, помните «надобно отменить сверху, чтобы не отменили снизу».
И от того, что происходит в соседней стране, вероятность столкновения может возрасти (см. Китай 1903 г или Сербия 1913 г. или Польша 1939 г.)- но это в случае нашего, понимает, НАШЕГО, вмешательства. Вмешателство — там, а последствия — сходите в ближайший гастроном и посмотрите ценники — здесь!
Вообще, почему, уважаемый Владимир Александрович, такие вещи нужно разъяснять на проф. сайте? Нет, мне не трудно, мне не трудно даже сейчас сесть поудобнее и выслушать обвинения в русофобии, хотя уж тут поискать русского в… атом поколении.
Дело в том, что:
1) даже без напряжения извилин (мозга)легко догадаться, что крах нынешнего правительства в результате его экономических и военных авантюр лично мне ничего хорошего не несет. Хочу, чтобы Россия была нормальной европейской страной, где безопасно и не стыдно жить, а не чересполосицей, как тут писали, больших и маленьких кущевок.
В результате разгрома мы нормальную страну в обозримом будущем (никогда?) не получим. А вот дальнейшее её разорение, враждебное окружение, загнувшуюся экономику, безработицу, распад территорий, падение цен на недвигу, схлопывание внутреннего рынка, похороны СНГ, ОДКБ, Таможенного союза – это всё — запросто. Прибавьте собственное шариатское государство на юге, любовно взращенное и вооруженное. Плюс миллионы русских беженцев из Украины, которые легко организуют нам Гиркиных-Барадаев в парламенте вместо Зюганова-Жириновского, с Рогозиным вместо Нарышкина. – Может господа-товарищи «патриоты» именно этого хотят?
2) второе, исеключительно, чтобы никому не пришло в голову записать меня (хотя, пишите куда захотите) в сторонники ортодоксального либерализма. Если я и соглашаюсь в чем с нашими либералами, так это про пользу отказа от бессмысленных и разорительных имперских понтов ради нормальных дорог, инфраструктуры и работоспособного аппарата. Но до такой глупости, как равноправие всех, я уж никогда не договорюсь. Давать всем подряд без разбору равную возможность участия в любых голосованиях, в открытии бизнесов, во владении оружием, в доступе к госслужбе, к социалке, к кредитам, совершению иных крупных сделок… –просто по факту обладания паспорта с орлом, – тут, миль пардон… чтоб ничего больше не сказать.
3) в чем я не согласен с уважаемыми г-ми Мирошкиным, Шилиным и отчасти с Рыбаком и Гилинским (если не отметил кого, надеюсь на прощение ради праздника единения) я очень опасаюсь народной самоорганизации в виде общины со «своими» милицейскими/полицейскими: сурвиллизм и пр. народные ополчения в действии lenta.ru/articles/2014/10/14/militia/
Как бы не Кущевская всё это, только в другой проекции…
С уважением, не браните строго,
извините за опечаткии еще, много тут писали про Америку, много по делу писали. Только никакого «достойного» ответа Россия американцам дать не может потому, что США никаких вопросов не ставят перед странами третьего мира.
Даже если эта страна устраивает разборки с соседней, тожке из «третьего мира», ну кто-то в суданские дела вмешался, или с Чадом-Мали, кроме Франции кого-то обеспокоило, или у Зап Сахары с Мавританией, а уж там такие надолбы строят вдоль границы- сам видел…
Хочу, чтобы Россия была нормальной европейской страной, где безопасно и не стыдно жить, а не чересполосицей, как тут писали, больших и маленьких кущевок.
А Вам стыдно жить в России? Живите в Баден-Бадене
В отличие от г-на Мирошкина, мне не стыдно. Я погоны не носил и цепи не висел… Хотя я зная некоторые его мотивы, не могу сказать плохо о чьем-либо выборе. Это – свободный выбор человека в свободном мире, и говорить, кто сколько крови пролил (попортил) за СВОЮ свободу, я тоже не буду. Свобода — величина не фиксированная…
Но, как уже писал, бывают личные обстоятельства, чтобы находиться даже в очень неприятных местах.
Давайте так, я решу за себя, а Вы за себя, если потребуется помощь (совет) – пишите в личку, что-нибудь обмозгуем. Одна голова хорошо, а два сапога – пара…
С уважением, искренне Ваш, А.Р.
Уважаемый Александр Владимирович! Знаете ли, реалии раннефеодальной монархии, ломанувшейся гуртом реставрировать совок в болоте воровства и абсентеизма, привели к полному разочарованию в правовой организации той стройки. Вообще-то, и в возможность ее бескровного окончания… Поэтому я решил стать писателем. Вполне такой русский выход из жизненного тупика – грузить своими проблемами бедных читателей. Но русских писателей много, и почти все они – великие. Не становится же мне в мои-то годы 538-м в колонне титанов словесности? Вот я и решил стать писателем болгарским. В этой замечательной стране писателей мало (впрочем, как читателей). Заслуженное место мне где-нибудь в третьем-четвертом ряду почти гарантировано. Опять же, что Кирилл, что Мефодий, что Паисий Хилендарский – через 2-3 кресла… Йордан Йовков вообще тут рядом жил, про наш трактир рассказы писал. – Будет время, погуглите.
С лучшими пожеланиями и благодарностью за внимание к моему скромному мироустройству
Да занятно, чтобы отвернуть от взрыва нужны своевременные дуйствия водителя, а не старшего колонны.
Видите ли, принципиальной разницы между парижской, нью-йорской, московской, тверской и иной помойкой не существует. Везде нечистоты, запах аммиака и в теплое время года еще много насекомых. Поэтому сравнивать, чей клозет краше, «наш или ихний», бессмысленно. Показателем цивилизованности государства является степень свободы, те возможности, которые есть у рядового гражданина (подданного). Если исходить из этого, сразу видно, «кому на Руси жить хорошо».
В чем «хорошо», уважаемый Алексей Зиновьевич? Вот мы сидим тут в теплых офисах(домах, коттеждах, спустив собак с цепи)и рассуждаем о каких-то отстраненных вещах. В это время автор топа, уважаемый Василий Иванович — может пребывать под обстрелом, с выключенным отоплением, электричеством и т.п. Понимаете, в чем ужас и лицемерие ситуации, ради рейтингов каких-то там политиков миллионы людей (не добровольцев/наемников/вежливых-зеленых-с-кружочками-на-броне), рискуют жизнью, здоровьем, имуществом… А тем временем, уровень насилия в приграничном обществе реально снижается…
С уважением, извините, поеду домой…
Уважаемый Алексей Зиновьевич! Опять сложные вещи излагаете, если есть свобода, то и за уборку помойки не с кого спросить, кроме как с самих себя. А когда свободы (возможности прибраться) нет, то всегда можно сказать, что соседская сильнее даем аммиак.
Чего там, помойка! Можно же ограбить соседа и сказать, что в соседнем дворе другого соседа не только ограбили, но ещё и изнасиловали, а в 800 км — еще и дом разбомбили, поэтому у нас — не худший вариант. Удобно принять идиотский закон и не добиваться его отмены, а заявить, что в штате Айдахо в XIX веке еще не такое приняли и по сей день не отменили. А в Нов.Гвинее – местами до сих пор – каннибализм. А в Италии при разводе – гемору на несколько лет. А в Либерии – эбола. И что, полегчало?
С ув. И.В.
Уважаемые коллеги!

Поздравляю всех с Новым годом!
Желаю вам в Год козы не быть парнокопытными, чрезмерно чуткими к малейшим душевным порывам своих пастухов. Впрочем, судя по остроте здешних дискуссий, большинству роль овцы из стада не угрожает.

Тем же, кто гордится своей идентификацией с 85%, я хочу пожелать в 2015 году (да и во всех последующих тоже) жить в своей квартире, работать в своем кабинете, без освоения статуса «временно перемещенного лица». К коему как раз и приводит эмоциональная накрутка большинства. И участие в этом мыслящего меньшинства.

Всем добра, тепла и мира!

С уважением,
Уважаемый Василий Иванович! Чем могу ноддержать Вас? Только поздравлениями и пожеланиями всего того, что Вы уже пожелали нам и во много раз больше, здоровее, успешнее, будет возможность — приезжайте. Автобус Одесса -Варна — встечу где скажите, места у меня хватит. Подробности — в личку. А насчет большинства/меньшинства — поумнение российского народа неизбежно, но как писал Г.В.Плеханов про тесто…
С лучшими пожеланиями,
Уважаемый Василий Иванович!

С наступающим Новым годом! Искренне желаю Вам и Вашим близким, включая, конечно, хвостатых, ЗДОРОВЬЯ, успехов, радостей, мира!
А 85% пусть остаются в своем глубоком мороке…

Ваш, Я. Гилинский
Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы отправить комментарий