КРИМИНОЛОГИ ОБ СУДЬБЕ УКРАИНЫ И РОССИИ

Многие понимают: судьба Украины во многом это и судьба России. Ясно, что Украина лишь пешка в геополитической игре, цель которой ослабить Россию или даже устранить её в качестве конкурента. Попытки разыграть «украинскую карту» и отделить Украину от России были и в семнадцатом веке, и в восемнадцатом, и в девятнадцатом, и в двадцатом.
Об Украине в геополитической игре великих держав много пишет известный политик и публицист, сопредседатель Всероссийской политической партии «Партия великое Отечество» Николай Викторович Стариков. 23 марта 2015 года он выступил в Санкт-Петербургском международном криминологическом клубе с докладом «Оранжевая революция» в Украине как прямая угроза России».
Лично я сразу после распада СССР сделал вывод: если мы потеряем Украину в качестве стратегического союзника, то начнётся война. Так и случилось. В результате майданной революции в Украине Россия не только лишилась геополитического союзника, более того – приобрела врага. Началась новая «холодная война».
Многие из нас помнят, чем закончилась первая «холодная война» – СССР распался.
Чем может закончиться новое противостояние России и Запада? Об этом я задал вопрос Николаю Старикову.






Николай Стариков ответил мне, что США нужна война в её открытой форме. Почему это нужно Америке? Потому что существует потенциал втягивания России в этот конфликт. Для США Украина это «дрова, брошенные в топку». Но для нас Украина это часть нас. Мы не можем к ней относиться как США. Это значит, что все разрушения, которые происходят в Украине, восстанавливать будет Россия. Существование Украины раздробленной – это отложенная война. Что опять не в наших интересах. Отрезать от Украины какие-то части мы не можем – это часть нас самих. Это всё равно что начать разрезать на части свою собственную руку.

В своём докладе Н.В.Стариков, в частности, сказал, что цель США не просто разжечь войну в Украине, а поджечь Россию. Захват власти в Украине нужен был именно нелегитимным образом. Цель США – свержение власти в России.





Доклад Н.В.Старикова обсудили и прокомментировали известные криминологи, члены Санкт-Петербургского международного криминологического клуба.
Доктор юридических наук, профессор Сергей Фёдорович МИЛЮКОВ полагает: то, что происходит в Украине, это не только результат деятельности разведок Запада (хотя это имеет место); это прежде всего внутренние процессы, которые привели к распаду Советского Союза. Самый лучший сценарий для нас это новая переяславская рада.

Салман Умарович ДИКАЕВ, доктор юридических наук, профессор, начальник кафедры уголовного процесса Санкт-Петербургского университета МВД России считает, что причина того, что происходит в Украине и того, что хотят сделать в России, эта причина в нас самих. Мы сами себя ненавидим, ненавидим своё государство, ненавидим свой язык, свою культуру… Опять говорят российскому народу, что надо затянуть пояса, надо жертвовать собой. Да, народ опять будет жертвовать собой. Опять людей потеряем в борьбе за российскую государственность. Зачем ставить в такое положение? Спросить нужно у правителей, у политиков, и довольно жёстко.
Есть ли социальная база для «оранжевой революции» в России? Мне кажется, есть. Это прежде всего нищенское население России. Величие России должно быть не только в смысле географическом и политическом. Величие Отечества должно быть величием народа, проживающего на этой территории. А нищий народ великим вряд ли может быть. Во все времена проблемы в России были только потому, что народ нищий.

Валентин Станиславович ХАРЛАМОВ, кандидат юридических наук, доцент, ведущий научный сотрудник филиала Федерального государственного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» по Северо-Западному федеральному округу полагает: фашизация Украины вызвана очередным переделом собственности западными олигархами во главе с США. Война в Украине носит планетарный характер.

Андрей Петрович ДАНИЛОВ, кандидат юридических наук, заместитель президента Санкт-Петербургского международного криминологического клуба обозначил шесть основных преступных направлений деятельности, которые в ближайшее время ещё будут усилены против Новороссии, что негативно отразится и на Украине, и на России.
1\ Блокирование территории ДНР и ЛНР (в условиях зимы это может быть квалифицировано как геноцид – по статье 442 УК Украины).
2\ Мировоззренческое сталкивание – в перспективе ненависть и вражда будет только усиливаться.
3\ Разрушение храмов, преследование религиозных деятелей.
4\ Современные масштабные провокации против Новороссии и России.
5\ Криминальное давление Запада (признание ДНР и ЛНР террористическими организациями).
6\ Преступные бомбардировки, в результате которых гибнут мирные жители.

Доктор юридических наук, профессор Леонид Борисович СМИРНОВ уверен, что ещё в советские времена украинские правители проводили политику украинизации русского населения, пропагандировали превосходство украинской культуры, ограничивалось количество русскоязычных школ, были попытки введения документооборота на украинском языке.

Кандидат юридических наук, доцент Игорь Николаевич ЛОПУШАНСКИЙ признал: «Я сторонник присоединения Крыма, но я понимаю, что здесь немножко перешагнули через международный закон». Положения договора 1994 года говорят о том, что США, Великобритания и Россия обеспечивают территориальную целостность Украины. Но свершилась историческая справедливость!

Доктор юридических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, президент Санкт-Петербургского международного криминологического клуба Дмитрий Анатольевич ШЕСТАКОВ сказал: «Мне кажется, я чисто по-человечески подхожу, оторванные конечности у детей, если поставить на одну чашу весов, а на другую далёкую стратегию, то сердце подсказывает, что нужно решать с человеческой точки зрения». В конечном итоге мы боремся за российскую цивилизацию. Особенность нашей нации в том, что соотношение между духовным и материальным у нас в пользу духовности.

Николай Стариков убеждён: «Не существует никакого международного права. Существует право сильного, которое называется международным. Поэтому, когда мы сильны, право на нашей стороне. Когда мы слабы – право почему-то всегда оказывается не на нашей стороне. Вывод из этого простой – нужно быть сильным. Всё, что на благо России, всё соответствует международному праву!»





ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, ошибочен сам посыл: противопоставлять русский и украинский народ. У кого на лбу написано, русский он или украинец?!
Мы единый народ, и жили вместе многие столетия. А «разделяй и властвуй» это принцип поработителей и завоевателей.

О чём думают политики, когда стремятся к власти?
Не о простых людях (как часто заявляют), а прежде всего о сохранении и упрочении своей власти.
Политики говорят, что защищают национальные интересы. А должны защищать интересы конкретных людей.
Недавно в очереди на почте разговорился с пожилой женщиной. Она оказалась гражданкой Украины. Чтобы получить денежный перевод, её заставили заполнять несколько больших анкет, напечатанных мелким шрифтом. Как только бедная женщина не обзывала политиков, которые своими «реформами» сделали жизнь простых людей не проще, а сложнее.

В детстве я отдыхал в украинской деревне недалеко от города Белая Церковь. Мне симпатичны украинцы.
В юности служил на флоте вместе с украинцами, в том числе и в Севастополе, где проходил водолазную подготовку для службы на подлодке. И делайте со мной что хотите, но я не могу представить натовские патрули на улицах города-героя Севастополя – города русской морской славы!

В кошмарном сне не могло привидеться, что украинцы будут воевать с русскими. Оружие, которое ковали наши отцы и деды для борьбы с вражеской армией, братские народы повернули друг против друга. Вот она – расплата за развал СССР!

Для чего развалили СССР? Разве для процветания Украины и России? Нет – для постепенного уничтожения России и Украины!

Распад СССР был победой Запада, который мечтал об устранении геополитического соперника, и таки добился своего.

Украину всегда называли «подбрюшьем» Российской империи. Чтобы Россия перестала быть империей, считалось, нужно отколоть от неё Украину. Ещё Бисмарк говорил, что могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины … необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата.

В XYII веке во времена «смутного времени» Украину пыталась отторгнуть и подчинить Польша. В XYIII веке войска шведского короля Карла XII вторглись в Украину, и произошла Полтавская битва, в результате которой русские войска под предводительством Петра I разгромили шведов.
В ХIХ веке вторглись войска Наполеона.
В ХХ веке во время первой мировой войны немецкие войска оккупировали Украину, создали там марионеточное правительство под предводительством гетмана Скоропадского П.П. (бывшего генерал-лейтенанта царской армии). Во время второй мировой войны немецкие войска опять пытались создать в Украине под предводительством Степана Бандеры марионеточное образование для борьбы с Россией.
История, увы, повторяется.

Потеря Украины в качестве стратегического союзника это большая геополитическая ошибка. Ошибка исторического масштаба!

И ведь знали, предупреждали, что в России может быть применён «югославский сценарий». Однако ничего не сделали, чтобы его предотвратить.

Год назад наши политики уверяли, что никаких санкций в отношении России не будет, над санкционным списком они смеялись. Теперь же обращаются к Западу с предложением отменить санкции и нормализовать отношения.
Просчёт всем очевиден. Украина почти обходится без российского газа. Зимы практически не было.

Госсекретарь США Джон Керри заявил, что «В данный момент желание российской стороны о снятии каких-либо санкций остаётся недостижимым», – цитирует ТАСС госсекретаря. При этом, как передаёт Reuters, Керри заявил, что «необходимо продолжать оказывать давление» на Россию.

Глава МИД РФ Сергей Лавров признал, что экономические санкции против России имеют цель смену политического режима в стране.
Хотят ли наши «партнёры» в результате смены режима сделать жизнь для простых россиян лучше? Не уверен. Мы для них скорее «белые туземцы», которых нужно цивилизовать, заставив на себя работать.

Недавно прочитал, будто бы наши «партнёры» готовы воевать до последнего украинского солдата. Предлагают вычеркнуть из украинских учебников истории даже словосочетание «Великая отечественная война».
Но кто забывает уроки истории, тот обречён на их повторение.
А возводить новую «Стену», отделяющую Украину от России, это безумство!

Наш народ выстоит в любой войне, если только его не предадут политики, как предал Хрущёв в 1954 году, передав Крым Украине, как предали руководители в 1991 году, развалив СССР.

Вряд ли политика, приводящая к обнищанию населения, может считаться правильной. А та, что приводит к войне – вообще ошибочна!

Политиков, развязавших войну, нужно судить!
То, что русские и украинцы убивают друг друга, – это преступление!

Работа политиков заключается в том, чтобы договариваться. А если они не могут договориться, значит не справляются со своей работой и надо нанимать других политиков. Только ведь никто не признается в несоответствии занимаемой должности.
Политики никогда не признают своих ошибок, – они всегда и во всём винят врагов.

Налицо правовой нонсенс: если Россия не признаёт правительство Украины, то какие основания требовать долги с правительства, которое мы не признаём?
Необходимо взаимное признание: Россией Украины, а Крыма в составе России.
Пора мириться! Худой мир лучше войны!

Грустно думать, что глобальная политика это борьба двух (или нескольких) честолюбий; борьба, от которой, быть может, зависит судьба человечества.
Если президенты хотят воевать – пусть выбирают оружие и сражаются друг с другом. А простые люди хотят жить в мире.

Сегодня, очевидно, происходит раздел Украины между мировыми олигархами. Люди для них это пешки в их глобальной игре.

Начальник Академии геополитических проблем, известный военный аналитик генерал Леонид Григорьевич Ивашов делает вывод: несмотря на то, что Россия потеряла Украину надолго и может быть навсегда, коллективный Запад не позволит стране стать мощной региональной державой с ядерным оружием, а будет использовать её в качестве очага напряженности и фактора давления на Россию.

Война в Украине идёт не за свободу, а за американский доллар как резервную мировую валюту. Для всех уже очевидно, что и цена на нефть и цена на доллар определяется не «невидимой рукой рынка» (как писал Адам Смит), а носит договорный спекулятивный характер. Нами, как и всегда, манипулируют. США хотят развалить Россию, как когда-то развалили СССР.

Война в Украине – это расплата за развал СССР!

Закончится ли когда-нибудь «украинский кризис»?

«Этот кризис не закончится ни в августе, ни в сентябре, ни в октябре, ни в ноябре, ни в 2010-м году, ни в 2012-м, ни в 2015-м… – признаётся Збигнев Бжезинский. – Этот кризис не закончится никогда, до тех пор, пока мы не достигнем своих целей. Наши цели Вам хорошо известны. ЕДИНОЕ МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО – ВОТ, ЧТО НАМ НУЖНО».

Очевидно, что США создают мировую империю под своим началом. Как и во времена римской империи, элиты одних стран подкупают, ну а не согласных завоёвывают путём внутреннего переворота или внешней экспансии.

Как и сто лет назад в 1914 году, политики толкают мир к катастрофе, не подозревая о последствиях. Они забыли уроки «Великой войны»!

Конечно, Крым всегда был наш, даже когда при СССР формально считался украинским. Я неоднократно отдыхал в Крыму. С палаткой за плечами прошёл от Коктебеля до Алушты, от Судака до Ялты, поднялся и заночевал на вершине Ай-Петри. Крым был и останется моим навсегда!

Участник Крымской войны 1854-1855 годов великий русский писатель Лев Николаевич Толстой говорил:
«Признание каких бы то ни было государств, особенных законов, границ, земель есть признак самого дикого невежества, что воевать, то есть убивать чужих, незнакомых людей без всякого повода есть самое ужасное злодейство, до которого может дойти только заблудший и развращённый человек, упавший до степени животного».

«Люди живут инстинктами. Человек — животное! Все хотят сделать человека лучше, а он не может, не может! В реальности правят другие законы. Право силы — вот реальное право. А добро, справедливость, любовь — это всё… Оглянись вокруг! Развязавшие войну так называемые цивилизованные нации наплевали на ими же установленные законы, а про божественные даже не вспоминают; они убивают, потому что им это выгодно. Выгодно!»
(из моего романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте Новая Русская Литература

А по Вашему мнению, СУДЬБА УКРАИНЫ – НАША СУДЬБА?

© Николай Кофырин – Новая Русская Литература – http://www.nikolaykofyrin.ru
126 комментариев

«Салман Умарович ДИКАЕВ, доктор юридических наук, профессор, начальник кафедры уголовного процесса Санкт-Петербургского университета МВД России считает, что причина того, что происходит в Украине и того, что хотят сделать в России, эта причина в нас самих. Мы сами себя ненавидим, ненавидим своё государство, ненавидим свой язык, свою культуру… Опять говорят российскому народу, что надо затянуть пояса, надо жертвовать собой. Да, народ опять будет жертвовать собой. Опять людей потеряем в борьбе за российскую государственность. Зачем ставить в такое положение? Спросить нужно у правителей, у политиков, и довольно жёстко». Это единственное, с чем можно согласиться. Все остальное, включая выступлепние г-на Старикова — преступный бред, направленный на поддержку самых страшных, экстремистских интенций российских властей. Вот где ст. 282 УК РФ в чистом виде. Для меня, как БЫВШЕГО члена Санкт-Петербургского криминологического клуба это действо глубоко постыдно. Прав наш уважаемый коллега из Украины В.И. Поклад, высказавшийся соответственно на сайте Клуба.

 

Спасибо, Яков Ильич.

А мне понравились другие слова С.У.Дикаева:

«Есть ли социальная база для «оранжевой революции» в России? Мне кажется, есть. Это прежде всего нищенское население России. Величие России должно быть не только в смысле географическом и политическом. Величие Отечества должно быть величием народа, проживающего на этой территории. А нищий народ великим вряд ли может быть. Во все времена проблемы в России были только потому, что народ нищий» !!!

 

Народ нищий, потому что терпит сверхбогатую власть.
Недавно я побывал в ОАЭ. В Абу-Даби до 1971 года правил шейх, который был прозван народом «жадным». Он получал деньги от добычи нефти, но ни с кем не делился, а складывал в своём дворце. Половину денег сгрызли мыши. Когда мирным путём этого шейха сместили и к власти пришёл шейх Заид, первое, что он сделал, это разделил все накопленные деньги между коренными жителями эмирата. Теперь шейха Заида прославляют на каждом углу (портреты, мечеть шейха Заида, главное шоссе названо его именем). Сейчас готовлю публикацию о путешествии.

Особенно запомнились слова Н.В.Старикова:

«Всё, что на благо России, всё соответствует международному праву!»

Ложь и преступное оправдание преступлений.

Из галереи нового вдохновителя ГОВноведческой секты

(в белой рубашке за столом под флагами — бывший губернатор Н.В.Денин незадолго до своей отставки в связи с утратой доверия Президентом, дважды назначавшим прежде...)

Как-то так

 

 

 

Кстати, г-ну Денину знакомство с «особой приближенной к Императору» не очень то и помогло

Думаете, прочим холуям поможет?

Плюс и минусы — это оценка моей публикации или выступлений участников дискуссии?

Мой минус — оценка всего мероприятия и большинства выступлений. Думаю, что ТАКУЮ информацию лучше было не вывешивать.

А может я и ошибаюсь: СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ...

Я хотел дать в этой публикации видеоролик прошлогоднего выступления, но потом отказался. А может быть, надо было опубликовать. Как Вы считаете?

Мне трудно сказать. С одной стороны, это — дополнение, с другой стороны — углубление размежевания…

„Преступностиведы” пршу нижайше уважаемого Автора называть всё своими именами. Как царь Соломон. При чем тут криминологи?

Где-то на соседней ветке, клоуны жгли, что в Украине не сложилось государство. Но если там государства нету, объясните, кто сумеет, откуда там взялся фашизм? Как ГОВ-знавцы представляют себе фашизм у папуасов в Нов.Гвинее, у полинезийцев Микронезии или у бушменов в Намибии?… И у меня лично не получается.

Фашизм — это господство государственной идеологии и культ личности, в Украине вожди сменяют друг друга гораздо чаще, чем в России. Попытайтесь вообразить себе культ Кучмы, Ющенко, Яценюка или Порошенко. — Об официальном единомыслии и говорить не приходится, съездите, пообщайтесь с людьми, да хоть посмотрите итоги их выборов.

Фашизм — тоска по былой империи; но ее в Украине не было отродясь, Речь Посполитая со съездом (сеймом) шляхты, выбирающим короля, или Запорожская Сiчь, даже Крымское ханство – на империю „не тянут“. Никак. Может, древнее, в Орде поискать, у печенегов, или сразу у хана Аспаруха или остготов?

Особенно доставляет, когда нацистами или фашистами называют украинцев, у которых глава парламента (Гройсман), как и несколько губернаторов — евреи, глава МВД — армянин, его замы -грузины, как и министр здравохранения, министр экономики -латыш, да и добрая треть парламента – вовсе не этнические украинцы. Вы не знаете, что в ВСУ все команды отдаются НА РУССКОМ? Что больше всего уклонений от призыва в той самой Галичине, что Черниговская танковая – на 90% из русских, а Николаевская бригада ВДВ – почти на 100%, что в Киеве «размовляют» только объявления станций в метро, да в Верховной Раде — пока телекамеры включены? Обзывают их уряду «хунтой», но там военных – раз-два обчелся. Тогда как в нашем правительстве, не в бутафорском, а в реальном, на Старой Площади, практически все со званиями.

Кстати, стоило бы Владимиру Владимировичу мигнуть, ему бы и культ личности те же ГОВ-веды сгородили на раз, с уверенно долдонистым выражением… передней части головы. Но он пока не мигает, оставляя без доппайка кучу пропаганд…ов и портянышей. Идеологии и философии ему не интересны, — забыли лажу про „сакральный Крым“? — это уровень познаний Самого и/или Его спичрайтеров в истории. 

Вот, формулу цены на газ для Украины Сам легко по памяти нам разложит нам на составные до цента. — Лично мне сразу виден опыт личного написания диссертации кандидата эконом. наук про минерально-сырьевую базу. ...Или большей части той диссертации.

С искренними пожеланиями здоровья, новых интересных поездок и творческих озарений,

В чём отличие «криминологов» от «преступностиведов»?
Первые изучают преступность вместе со всеми коллегами по всему миру, вторые спасают мир, благовествуя о своих видениях, откровениях и озарениях. Не заметили?
В том же, в чем отличие галош от «мокроступов» и презерватива от «х.романтии» (забавы идиотов в эпоху «борьбы с безродными космополитами»). Сюда же «родолюбие» (!) вместо патриотизма. Кстати, а как  «идиот» (idiot) будет на чисто русском?

«идиот» (idiot) будет на чисто русском

«исключенный из общего дела (жизни полиса)».

Уважаемый Яков Ильич, доброго Вам времени суток, только фишка в том, что галоши, как их не назови-резинка и есть, а от какого-нить суверенного воронкоучениядо суверенной теории происхождения видов — полтора шага. Сократит ли это яму между новейшей эРэФией (с Кадырией, КНДР, Венесуэлой, Вануату...) и остальным миром — вот в чем вопрос. Если углубит и расширит перед нами не суверенное «учение»- а путь в ту самую ИДИОТИЮ

эмпирика от В.Иноземцева тут:  http://snob.ru/selected/entry/91490

С уважением, М.М.

Вот еще эмпирика: «Заместитель гендиректора Первого канала и руководитель дирекции информационных программ К. Клеймёнов назвал журналиста, которого подозревают в поджоге травы в Хакасии ради репортажа о пожарах, «идиотом», сообщает РСН. Сам корреспондент заявил правоохранителям: поджег траву, чтобы «снять фон» для репортажа. По факту поджога проводится проверка». — Наконец-то, отряды специально обученых оппозиционеров-поджигателей найдены, там где они всегда и были. — На Первом!

«Наша матушка Расия всему свету га-ла-ва!" - запел вдруг диким голосом Кирюха, поперхнулся и умолк. Степное эхо подхватило его голос, понесло, и, казалось, по степи на тяжелых колесах покатила сама глупость». (А.Чехов. Степь)

У Валерии Новодворской была хорошая метафора. Украина — это Русь, которая осталась дома, в Европе. А Россия — это Русь, которая ушла шататься по лесам, болотам и буеракам Евразии. И ментальность, и международный контекст раздваиваются, начиная с Данила Галицкого и Александра Невского. Еще задолго и до Бисмарка, и до Байдена с Обамой. Индивидуализм («моя хата с краю») против коллективизма («на миру и смерть красна»). Западная модель социального порядка против восточной.

Когда-то и жители империи Карла Великого были одним народом — германцами. И что? Был, правда в первой половине ХХ века один деятель, пытавшийся восстановить «историческую справедливость». Помните? «Ein Volk, ein Reich, ein Fuehrer», «где звучит немецкая речь — там и Германия». Конец этого «вставания с колен» общеизвестен.

А по поводу мероприятия в Клубе я уже высказался на его сайте. 

Очень интересно. В криминологический клуб пригласили инженера-экономиста химической промышленности, который пишет книги по истории. Здесь подробней - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#.D0.91.D0.B8.D0.BE.D0.B3.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D1.8F Впрочем, его представили как политика, а политиком в России как известно, может быть любой. Все же мы любим порассуждать о политике? А какая разница: дома на кухне или в криминологическом клубе?

Николай Стариков убеждён: «Не существует никакого международного права. Существует право сильного, которое называется международным. 

Вот тут срзу видно, что человек очень далек от юрисруденции. Чтобы ему ответили на это на кафедрах международного права любого юридического факультета? Видно, что человек абсолютно не понимает для чего вообще нужно международное право. 

Доктор юридических наук, профессор Леонид Борисович СМИРНОВ уверен, что ещё в советские времена украинские правители проводили политику украинизации русского населения, пропагандировали превосходство украинской культуры, ограничивалось количество русскоязычных школ, были попытки введения документооборота на украинском языке. 

Очень странно и непонятно почему профессора при всем этом не беспокоит ровно такая же политика Чечни в отношении России прямо сейчас. Особено если сравнить количество проживающих там русских в различные периоды, ну и вспомним недавие высказывания президента Республики о расстрелах федералов, если их операции не согласованы с ним лично. Это ли не отдельное    государство в государстве? 

Особенность нашей нации в том, что соотношение между духовным и материальным у нас в пользу духовности. 

Самое, пожалуй, спорное. Показателем успешности в нашем обществе считается вовсе не уровень образованности, количество публикаций или наличие высшего образования, а количество машин, айфонов или квартир. Люди берут кредиты, зная, что не будут их выплачивать ради того, чтобы покататься на крутой тачке пару месяцев. И это ли сотношение в пользу духоности? 

Уважаемый коллега, у нас кто только про бедную историю не пишет. Даже (прости Господи!) Мединский, читали про «Иван III Грозный»? Тогда и я попробую написать про историю, какая прошла на моих глазах. Вы мнея не ругайте: навеяло 30-летием объявления «перестройки»…

Краткая история государства Украина за 24 года: 
— 5 декабря 1991: долой воров-партократов и их ОПГ! Да здравствует свобода и Кравчук! 
— 19 июля 1994: долой вора Кравчука и его ОПГ! Да здравствует свобода и Кучма! 
— 23 января 2005: долой вора Кучму и его ОПГ! Да здравствует свобода и Ющенко! 
— 25 февраля 2010: долой вора Ющенко и его ОПГ! Да здравствует свобода и Янукович! 
— с 24 января 2014: долой кровавого вора Януковича и его ОПГ! Да здравствует свобода и ЯцеПороКолоТимоЛяшобок! 

Краткая история государства Россия за те же годы:

— 5 декабря 1991: долой путчистов-партократов и преступное союзное руководство! Да здравствует свобода, Ельцин и Съезд нардепов!

-21 сентября 1993: долой путчистов со Съезда нардепов и красно-коричневых! Да здравствует свобода и Ельцин!

— июль 1996: долой войну и красно-коричневых! Да здравствует Ельцин и свобода!

— март 2000: долой террористов и сепаратистов! Да здравствует Путин и Единая Россия!

— март 2008: долой коррупцию и красно-коричневых! Да здравствует Путин и стабильность!

— март 2012: долой белоленточных и красно-коричневых! Да здравствует стабильность и Путин!

— с марта 2014: долой майдан и жовтно-блахитно-коричневых! Да здравствует Путин, Крымнаш, антимайдан и Третьдонбастожпочтинаш! — Попробуйте найте пять отличий а потом ответить: Если Украина – «пешка», то что тогда ЭрЭфия?

А насчет новой авторской музы скажу так: очередной хлестаков умело демонстрирует свою (не знаю уж какую) близость к правящему КООП. Вот его и привечают все, кому плоховато. Простая как мычание разводка, что в случае с губером, теряющим кресло, что с обанкротившимися сектантами от профессуры, что с алкоголиком дядей Ваней из Кацапетовки… Именно об этом уже довелось писать вот здесь http://crimpravo.ru/blog/3495.html тогда Ваш покорный имел неосторожность спрогнозировать переход (перерастание) алогичного псевдонаучного словоблудия в политиканство, т.е в пропаганду.

P.S. Почему бы после стольких лет песен про «коричневых», «ОПГ» не полезть им у наших пропагандистов из каждого зеркала, из под каждого дивана и из всех электроприборов разом… При такой-то накачке, если мозгов нет, и банку огурцов открыть побоишься)))

С лучшими пожеланиями, 

в советские времена украинские правители проводили политику украинизации русского населения, пропагандировали превосходство украинской культуры

а теперь что же, подвернулся шанс отомстить падлюкам?! Поглядишь на этих «профессоров» и их «сам себе режиссера» да и скажешь: проститутки честнее,сдают в наем то, что у них действительно есть. С какого перепугу уважать мнение, лишенное признаков работы мысли, напичканное политиканскими вывертами, ложью, понтами, моральными заклинаниями, статистическими и историческими передергиваниями, без какого-то намека на логику, — вообще без понимания существа дела: в какой аудитории озвучивается?

 

Студентов жалко. И стыдно. Что им приходится выслушивать от профессоров…

Что же с того? Предлагаю вслед за уважаемым Яковым Ильичом поблагодарить почтенного Автора (стопитьсот + лично ему от меня, его графомания там совершенно лишняя, ну да ладно...) за много-много эмпирики. Надеюсь, к моим благодарностям присоединятся в будущем -за материалы — члены комиссий по люстрации а также судьи. Вы выше достаточно мягко сказали:

Видно, что человек абсолютно не понимает для чего вообще нужно международное право. 

— А разве он в том паноптикуме только один «не понимает»? Разве не заметили, что люди, типа, с учеными степенями не только благодарно внимают этому провокатору, неучу и прощелыге, вместо того, чтобы гнать его с…ми тряпками (как с ним уже делали в Киеве), они и сами весело соревнуются с ним в густоте маразмов. Как тут, например: http://crimpravo.ru/blog/3108.html или здесь http://crimpravo.ru/blog/1800.htmlи здесь http://crimpravo.ru/blog/1408.html  — Именно эти «ученые» и создают мир, в котором всякий имеет право производить публично любую — какую только ему заблагорассудится — глупость (например, о рукотворности кризиса, всемирных заговорах и т.п.), и почти никого это юродство не удивит, не покоробит, не заставит одернуть:

Доктор юридических наук, …:ещё в советские времена…ограничивалось количество русскоязычных школ

кандидат юридических наук, заместитель…геноцид – по статье 442 УК Украины

кандидат юридических наук, доцент, ведущий научный сотрудник…фашизация Украины вызвана очередным переделом собственности западными олигархам

Кандидат юридических наук…немножко перешагнули через международный закон

Доктор юридических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, президент… я чисто по-человечески подхожу, оторванные конечности…мы боремся за российскую цивилизацию…соотношение между духовным и материальным у нас в пользу духовности

Начальник Академии геополитических проблем, известный военный аналитик генерал…Запад не позволит стране стать мощной региональной державой с ядерным оружием

— их всеобщая толерантность к глупости— это ИДИОТИЗМ в квадрате. Говорю не о медицинском (клиническом) значении термина, тяжелейшей степени олигофрении, добрых и полностью неспособных к обучению цветов в человеческом обличии. Речь — об идиотах с относительно неплохим, а то и высоким IQ, решивших вдруг изменить (спасти, улучшить, огласить, разукрасить кумачами, обмотаться полосатыми лентами…) окружающую реальность в соответствии со своими бредовыми видениями или сказками из дуроскопа. Характерно, что их «гость» в свободное от сочинения конспирологических бредней время, как раз, каким-то зомбоканалом и кормится.Практически встреча по обмену опытом получилась.

С лучшими пожеланиями,

 

Уважаемый Михаил Леонидович!

С каким бы удовольствием я послушал Вас на очередном заседании Кримклуба. Соберётесь, дайте знать, приду обязательно!

А вот было бы хорошо, если бы Вы пришли на заседание Кримклуба и озвучили свою позицию!

Уважаемый Николай Валентинович, как Вам хорошо известно, являюсь сторонником социальной сегрегации. Хочу, чтобы каждый самовыражался в лично ему близкой и приятной ему тусовке. Поэтому я не только не собираюсь воспользоваться Вашим любезным приглашением, но и не выступаю и не планирую ни на их сайте, ни на многих других. Публичное навязывание собственной самобытности, навязчивая реклама своих сочинений, тем более не относящихся к проблематике ресурса, и в ментально чуждой аудитории легко перерастает в «казус Pussi Riot», говоря юридически, провоцирование никому не нужных конфликтов или, по-сетевому, троллинг. Умельцев последнего и без меня хоть пруд пруди.

Будьте здоровы и успешны, 
… а еще для посещение Кримклуба профильного образования отсутствует: ни психиатрического, ни циркового)))

Уважаемый Михаил Леонидович. У нас про историю не только пишут, но и рассказывают кто угодно. Как официальный представитель СК Маркин стал ведущим цикла исторических передач на ТВ? Неужели историка не могли найти?

Что же касается проведенной вами параллели, то одно отличие я нашел. Украина подтверждает важный тезис о том, что «власть должна быть сменяема». Да они допускают ошибки, набивают шишки, выбирая на пост президента человека с судимостью. Помним же лозунг после выборов Януковича: «Спасибо жиелям Донбасса за президента — ****». Но несмотря на это власть не узурпирована, находясь в руках одного человека на протяжении уже 15 лет. Ющенко не понравился, и даже на второй срок не избрался. И не в стабильности, а в возможнсти реального выбора проявляется демократия. 

Если говорить о самом мероприятии, то конечно, пока больше политики и патриотических лозунговых формулировок. Рассуждать о глобальных мировых проблемах, конечно, интересно, но при том, когда у тебя в стране уровень жизни, здравоохранения, образования, коррупции и др. проблем сами-знаете-где, то все это выглядит просто нелогичным.

патриотических лозунговых формулировок

— к огромному сожалению,  провокаторских и поЦриотических. Для меня патриотизм — не в том, чтобы загонять Родину в яму всемирного изгойства и в войну с самым близким народом, и забалтывать научную импотентность обсуждением химер и статей УК Украины. 

Впрочем, право на публичный идиотизм давно стало первым, «самым важным и неотъемлемым правом» человека. По Горбачеву это называлось «плюрализмом», по-либеральному — «свободой слова», то по-нашему, по-сетевому: «ИМХО».

С уважением, 

 

Спасибо, уважаемый Николай Валентинович, за интересную публикацию. Убедился, что уважаемый Николай Викторович не только в письменном виде, но в публичных выступлениях может  доходчиво с использованием ярких примеров излагать свои умные мысли, с которыми трудно не согласится. С наилучшими пожеланиями
Спасибо за оценку.
Еще, послушайте лучше ХЕрурга – видный врач, мощный аналитик и оратор:)) не чета М.Л. Тут особенно хорошо талант раскрыт: http://lenta.ru/articles/2015/05/01/baikergovorit/Умеет Владимир Владимирович окружить себя умными и компетентными людьми :) - в компанию к Нургалиеву (который про сакральную Корсунь речь писал), Глазьеву (что двадцатый год объявляет крах США на следующей неделе), Рамзану (которому со всей республикой — от Аллаха переводы) или Михалковым (что за миллиард научат кушать дома). Успехов, всем... 

Послушал, спасибо за ссылку, порадовался, что в окружении Президента РФ всё больше людей, радеющих за подъём всего российского, чем нужно гордиться. Жаль упущенного времени, когда себе во вред плясали под дудку Запада, но, к сожалению,  потерянного без дополнительных затрат не вернуть.  Правота уважаемого Николая Викторовича подтверждается бездумными заявлениями президента Украины о продолжении войны до полного освобождения Луганской и Донецкой областей, а также Крыма, на фоне официальных сообщений МО России об отсутствии наших  намерений участвовать в военных действиях на Украине и нарастающем давлении со стороны США и их марионеток. Имеющий уши, да услышит!

 

Ну в свой стан идиотов меня зря зачисляете, медальку себе и содуховникам по клоунаде  оставьте, вместе со своим укрытием — мусоросборником. Продадите. когда хозяева вам гранты выделять перестанут,  а я то уж здравый ум, совесть и честь сохранил. Дальнейшего скорейшего падения  в избранном вами направлении

Ну вот же типичный пример мышления «русского патриота». Если гранты выделяет иностранная организация, то все по заказу куплено против России, с целью показать как в ней все плохо. Да и они наши хозявеа, раз деньги выделили на исследования. Вот из-за тких речей «ученых», озабоченных своей «русскостью» и «патриотизмом» такие организации и перестают выделять средства на исследования. Поэтому эмпирических данных сейчас не найдешь. А наши тоже что то не хотят давать деньги? Может потому что результат не от денег зависит, а вновь опрочит Россию?
комментарий был удален
Эти люди, радеющие за все российское, двух слов сязать не могут. А уж мотоциклист-маргинал и вовсе неудачный пример. Кто и когда плясал под дудку Запада? А заявления Порошенко полностью обоснованны. Неужели еще кто-то верит Путину, что войск в Украине нет? Весь цивилизованный мир и граждане с мозгами, а также способностью критически мыслить все прекрасно понимают. Вопрос в том, что надо отвыкать от тяжелых наркотиков, а именно политических передач Первого, России и НТВ. 

1) По поводу «связать двух слов» Вы явно неправы, прочитайте интервью тех, кого критикуете, заново, послушайте их выступления. Посмотрите сколько ошибок в Ваших комментариях, хотя их все допускают. Великий Ленин правильно говорил, что умён не тот, кто не делает ошибок, таких людей нет и быть не может. А умён тот, кто делает незначительные ошибки и быстро их исправляет.

2) «Кто и когда плясал под дудку Запада» - с начала перестройки до последнего времени под руководством последнего генсека и всех последующих президентов. 

3) Если бы на Украине были наши — российские войска, то они бы давно стояли по периметру всего этого образования. Это я Вам, как старший офицер запаса, говорю. И весь «мир с мозгами», включая наших «партнёров» это прекрасно понимает.

4) Политические передачи смотреть некогда, поэтому с «наркотиками», тем более «тяжелыми» дела не имею.

5) Я такой же патриот своей страны, как еврей Израиля, итальянец Италии, грек Греции и т.д. Во всех странах мира население относится негативно, брезгливо, к тем — «своим» доморощенным, кто плюёт в колодец, из которого все пьют.

6) Я не против грантов, а против продажности за них. Если Вы имеете такого рода эмпирические данные, как 50-30 млн. погибших от сталинских репрессий, 40-60 млрд. долларов объём коррупции, каждый пятый россиянин — судимый, войну выиграли штрафники, доля  которых достигала максимум 0,42 % численности нашей  действующей армии, и прочую галиматью, то за это нужно не гранты давать, а штрафовать и лишать российский учёных степеней и званий.

7) Заниматься исследованиями всегда было затратно по времени, силам, средствам, в том числе финансовым. Когда я писал и защищал кандидатскую диссертацию, обучаясь в адъюнктуре, то есть под погонами, то во все научные командировки ездил за свой счёт, анкетирования, интервьюирования, сбор эмпирических данных другими методами мне также  никто не оплачивал. Да и сведения о негативных социальных явлениях в абсолютных цифрах в то время никто не пропускал в открытую печать. Читая лекции по линии общества «Знание», на вопросы аудитории отвечали, испоользуя относительные величины. Так, что коллега — преподаватель, не надо плакать, мужчину это не красит, надо честно делать своё дело, а не угождать хозяевам. 

 

1) Зачем мне читать интервью, если я все видел на видео? И манеру разговора, и манеру общения. Мотоциклист-маргинал, которого из медвуза выперли с третьего курса рассуждает о политике и духовных ценностях. Просто смешно. «Ваших» с большой буквы пишется только в официальных обращениях. Это насчет ошибок. 

2) Вот именно. Начало перестройки и было тем временем, когда можно было начинать собовдно проводить исследования в различных областях науки. А «плясали под дудку», если только в вашем воображении. Возрождалось нормальное сотрудничество между учеными разных стран. 

3) А стоять по периметру прямо сейчас не является задачей, а вот тайно посылать «на учения» в соседний Ростов — самое то. И хата с краю, и НАТО не побеспокоит. 

4) Рад, что не смотрите, но тут видимо сказывается военная служба и образование. Думать как прикажут, отсутсвие мнения отличного от начальственного, постоянная муштра, генеральские проверки и прочие прелести казармы. А такая жизнь и калечит человека в прямом смысле этого слова. Стремление к муштре, подчиненности, подотчетности не может произвести свободно мыслящего человека. Также не стоит забывать, что все военные голосуют на выборах по приказу. Впрочем, знаю некоторых бывших военных, которые постпенно поняли всю жуткую сущность государства, которому они служат и ушли со службы, забыв это как страшный сон. Но это пока не про вас. Ваше сознание не позволяет это сделать. 

5) Не такой же. В том то и дело. Там большинство слепо не кричит о величии Родины, забывая о реальном уровне жизни на данный момент. А в случае беспредела со стороны властей устраивает митинги и демонстрации. Так что «русским» патриотам есть чему поучиться у граждан цивилизованной Европы. 

6) Если такие данные есть, то попробуйте их опровергнуть, а кричать огульно о продажности не стоит. А по поводу лишения степеней решать не вам. Весело как, не в пользу России результат, так ученые продажные и давайте лишим звания. 

7) То есть служил для государства, а оно даже исследования не профинансировало? Очень жаль. Продолжайте работать дальше. Вот потому-то в науку почти никто и не идет. Какой смысл делать исследования за свой счет, если тебе никто и спасибо не скажет, а то и под суд пойдешь, если результат страну опорочит? Наука кому должна быть нужна? Вот как раз факт, что сведения о негативных социльных являениях в открытую печать не пропускаются и свидетельствует о том какой Россия является отсталой страной. Так скоро КНДР догоним!!!

П.С. А упоминание хозяев в каждом сообщении лишь свидетелдьсвует о сущности вашего рабского менталитета. Ведь,  кто-то писал на этом сайте, что теория вселенских заговоров — это теория для рабов. 

А уж мотоциклист-маргинал и вовсе неудачный пример.

Угадайте, кто:

С ув, А.Р.

комментарий был удален
лизните, говноведы, юбки, кончит, фуфлу, подзадрать да подтереть

Неужели самому не противно писать все это на научном сайте?

Бан 5 суток чтобы подумать. К остальным также относится. Хотите спорить-спорьте культурно, по-научному и без оскорблений и переходов на личности.

Почитал. Доставило. Только в одном месте не догнал: те люди, которые пишут, что ЭТО (1963 г/р), закончив мединститут, стало работать хирургом в (1984-м), сами считать -то умеют? В меде учились 6 лет + 3 интернов. Он что, в 15 лет в институт поступил, так сильно похож на гения? А интернатуру он в Германии проходил, работая то натурщиком, то сторожем? При Союзе таких кадров в дурке держали, максимум – по женкиной протекции – на трудотерапию в пивнуху «Sexton» (в ту, настоящую в Зап.Берлине). — Может, последствия тяжелой производственной травмы головы в 1999, покатушки без шлема, и всё такое? Поясните, кто может…

Еще не мешало бы – просто для прояснения мозгов – погуглить и озвучить здесь, кому принадлежат телеканалы: Первый, Россия, НТВ, Рен-ТВ, Звезда, ТВЦ, ТВ-3 и так далее. – Просто так, насчет «всего российского».

С лучшими пожеланиями, 


Безработный? Под суд!
politrussia.com   / 3 мая в 16:09

Недавно депутат законодательного собрания Петербурга Андрей Анохин разродился законопроектом, внушающем сомнения в осознании депутатом реальности. Согласно законопроекта, безработные должны сидеть в тюрьме. Понятно, что Анохину не дают покоя лавры президента соседней страны, но зачем же стулья ломать?

Благодарю, уважаемый Николай Валентинович, только ужЕ было вот тут crimpravo.ru/blog/3257.html#comment16008под почтенным 66-м номером от 27.04.15 г. 307 комментов, однако…– Видите, насколько может быть популярен пост, когда он по делу, а не трибуна пуссям и пр. юродивым – с лучшими пожеланиями, Мир, Труд, Май!
Ваш, М.М.

Вопрос не о «посадках» безработных, а об ограничении социального паразитизма. Вы, уважаемый Николай Валентинович, как человек, интересующийся историей, конечно знаете, как население любой страны поступало с теми людьми, кто желал пользоваться всеми правами граждан страны пребывания. но при этом не нёс бремя обязанностей: платить налоги, служить в армии, нести трудовую повинность и т.д. Заканчивалось долготерпение обычно погромами. Безработный — лицо, стоящее на учёте в службе занятости, неоднократные его отказы от предлагаемой работы свидетельствует о стойком нежелании этим заниматься. Но среди неработающей части населения, годами не уплачивающих налоги, таких меньшество, обычно и не пытаются встать на учёт безработных. Всё равно им будет начислена социальная пенсия, оказана медицинская помощь, потушен пожар в их доме, полиция и МЧС окажут помощь, армия защитит от внешних угроз, ФСБ от экстремистов и т.д. Почему за счёт законопослушных налогоплательщиков? Поэтому принятие закона по борьбе с таким негативным поведением человеческих особей, паразитирующих на окружающих, полностью поддерживаю, как в соседних странах, так и у нас.

Трудовое право плохо знаем. Если безработный два раза отказался от предлагаемой службой занятости работы, то он снимается с учета. Все остальные  мысли «автора» законопроекта — антиконституционный бред. Поскольку закреплено право на труд, а не обязанность. Да безработные получают все те же блага, перечисленные вами, потому что они такие  же люди. Кроме того, соблюдают другие обязанности, вмененные им Конституцией. А вы снова все перепутали, сейчас государство обязано обеспечить безработного работой, а не безработный обзан её искать. Потому пособие по безработице и выплачивается.
комментарий был удален
Последнее китайское было. Теперь бан на 5 суток за оскорбления и переход на личности.

1) на «Вы» в русском языке употребляется при персональном общении, в том числе и деловом,

2) про снятие с учёта безработных после отказов трудоустроиться никто не оспаривает, только после этого паразитическое существование продолжается в статусе «неработающий»,

3) государство проявляет о желающих найти работу заботу, создало службу занятости, действует комплекс мер по помощи людям, попавшим в трудную ситуацию, и таких никто не осуждает, напротив, они заслуживают всяческой поддержки, например, по добровольному переселению в места, где есть рабочие места. У нас в Хабаровском крае количество вакантных рабочих мест превышает количество безработных, однако, трудоустраиваться у многих нет желания, с голоду помереть никто не даст, в первую очередь, критикуемое государство,

4) Конституцию РФ, как и всякие другие законы и нормативные акты, грамотные юристы толкуют всеми способами, а не, как сейчас широко распространено, лишь буквально, правам гражданина соответсвуют его обязанности. Заплати налоги и спи спокойно, в Белоруссии, насколько я понял, 12000 рублей,

5) с историей Отечества и русским офицерством Вы явно не в близком контакте. Про декабристов, Лермонтова, Куприна, умниц и учёных под погонами, в том числе из  представленных на этом сайте не слышали? Про заселение Сибири и Дальнего Востока служивыми, а не безответственными говорунами не ведаете?

6) если государство в чём-то обидело — это не повод становиться к нему в оппозицию, как например, полицаи или власовцы по свободному волеизъявлению в годы войны,

7) про хозяев, Вы сами признали, что они такие, раз платят. Понимаете, если я за каждую премию буду раболепствовать перед начальником, то вместо позвоночника приобрету хорду, не призываю отказаться от грантов и премий, а говорю о недопустимой ангажированности, предвзятости в выводах, что явно не научно.

 

1) Да, о с большой буквы только в официальном. А общение в соц. сети никак не является деловым.

2) Да, и имеет право на это, поскольку это не его обязанность, а право. 

4) Вы можете толковать как угодно, но нигде не сказано, что неосуществление права по Конституции влечет обязанность его осуществления??? Есть четкий перечень доходов, которые облагаются налогом. А если я не желаю получать доход, то с чего это я должен за это заплатить?

5) Ну так а причем тут история? Да нынешнему офицерству есть чему у декабрстов поучиться. Да и строки Лермонтова про «немытыю Россию» вспомнить. Вы себя с тем офицерством не отождествляйте. Сейчас ситуация другая. Или отрицать будете, что по приказу голосуете и солдат заставляете срочников? Самому уж сколько этих историй доводилось слышать. 

6) Измышления ни на чем не основанные комментировать не собираюсь. Поразмышляйте сами с собой

1) Да, о с большой буквы только в официальном. А общение в соц. сети никак не является деловым.

2) Да, и имеет право на это, поскольку это не его обязанность, а право. 

4) Вы можете толковать как угодно, но нигде не сказано, что неосуществление права по Конституции влечет обязанность его осуществления??? Есть четкий перечень доходов, которые облагаются налогом. А если я не желаю получать доход, то с чего это я должен за это заплатить?

5) Ну так а причем тут история? Да нынешнему офицерству есть чему у декабрстов поучиться. Да и строки Лермонтова про «немытыю Россию» вспомнить. Вы себя с тем офицерством не отождествляйте. Сейчас ситуация другая. Или отрицать будете, что по приказу голосуете и солдат заставляете срочников? Самому уж сколько этих историй доводилось слышать. 

6) Измышления ни на чем не основанные комментировать не собираюсь. Поразмышляйте сами с собой на эту тему. 

7) Ничего я не признал про хозяев. Это они сами откуда то появились в вашем сознании. Что касается ангажированности и предвзятости прошу привести конкретные примеры. раз те данные, которые вы приводили выше предвзятые, то докажите, что это так. 

Первая заповедь юриста — всё подвергать сомнению, в том числе слухи, домыслы и предположения, на них не могут быть построены достоверные выводы, тем более, научные. Это  про «истории, которые доводилось слышать». «ОБС» — одна бабка сказала, «Сарафанное радио», «Три П» — палец, пол и потолок и прочие определения, в том числе с использованием ненормативной лексики. характеризуют ценность такой информации.

Нынешнее офицерство духовно, а зачастую и кровно, связано с предыдущим, зачем писать о том, чего не знаете? Мне лично никогда никто не приказывал голосовать за кого-либо и я к подчинённым по такому поводу даже в мыслях не обращался, тем более, к военнослужащим по призыву. К вашему сведению сейчас  все на военной службе «срочники» — бессрочная служба не предусмотрена.

Конкретные данные, опровергающие то, что я назвал «галиматьёй» легко найдёте в статданных о населении России, количестве «сидельцев», среди них умерших, а также совершивших преступления при рецидиве и неоднократно за это судимых. Статистика сейчас открыта, если лень искать статсборники, наберите «ВикипедиЯ». Оглянитесь вокруг себя на работе, дома и возле, в месте проведения  досуга — разглядели  каждого пятого уголовника? Часто люди из Вашего круга общения вовлекаются в коррупционные отношения?

Впрочем про всё это, а также острую потребность в объективных, непредвзятых, объективных исследователях прочитайте внимательно статью уважаемого Лунеева В.В. на этом сайте.

И, кстати, многие видные учёные по специальности 12.00.08., в том числе выдающиеся криминологи, служили  долгое время офицерами, многие продолжают служить, и это никоим образом не исказило их взгляды и не повлияло на научные позиции.

Вы серьёзно полагаете, что  «под суд пойдешь, если результат страну опорочит?»,  «сведения о негативных социльных являениях в открытую печать не пропускаются и свидетельствует о том какой Россия является отсталой страной»? Думается, что Вы живёте в информационном вакууме. Я вот включаю утром новости, кажется что живу в Украине, которая ни к одному из 85 субъектов РФ никак не относится, потом обязательная подборка про катастрофы и экономические санкции, криминальные происшествия.  Затем,  когда тащусь в пробках на автомобиле и вынужденно, потому что другой нет, читаю рекламу вдоль дороги про насилие в семье, памятники на могилы, лечение от венерических заболеваний, алкоголизма и наркомании. Правда сейчас появились разноцветные флажки и плакаты про нашу Победу, но после 9 мая их уберут. 

«Так скоро КНДР догоним!!!», — в этих Ваших словах есть резон, если говорить про их достижения в области успешного выживания в условиях многолетней полной изоляции и о собственном производстве сельхозпродукции.

Про обещания  отдать другому государству Курильские острова за поддержку правозащитного движения я на этом сайте размещал публикацию из КП, посмотрите на досуге.

Заповеди — это больше в религии. Это там и оставьте. А я руководствуюсь логикой и здравым смыслом.

О том как голосуют на выборах даже любимец патриотов Задорнов глаголит - http://www.youtube.com/watch?v=pkIQn6aPxv4. Так что не одни бабки. 

А почему это ваши статданные объекктивней? В коррупционные отношения может быть вовлечен кто угодно и его круг общения об этом знать не будет, ибо стыдно. 

Конечно можно и под суд пойти. Вот пример. http://www.corrupcia.net/news/price/fact-14468.html

Все-таки новости смотрите? А говорили, что не смотрите политических передач по ТВ. Несостыковочка. 

Про КНДР даже комментировать не буду, всем известно какая это страна, где права человка ни во что не ставятся. 

Новости и политические передачи вещи разные, не только смотрю, но и слушаю дома, в автомобиле или на работе в перерыве. Предупреждён — значит вооружён, кто обладает информацией, тот владеет миром и т.д.

А про КНДР по сравнению с Южной Кореей я здесь уже писал. Во всяком случае это независимая страна с космической и атомной промышленностью, развитым сельским хозяйством, без явной  несправедливости в доходах населения, высоким уровнем защиты трудовых прав работающих, со своим самостоятельным многолетним путём развития, вышедшая победителем в вооруженных столкновениях и умеющая отстоять свои интересы.

Я ссылаюсь не на свои, а на официальные данные о росте-убыли населения, из которых очевиден бред о количестве умерщвлённых в ГУЛАГе. Включите свой «здравый смысл и логику» и подумайте сколько нужно крематориев для такой «фабрики смерти», чего у нас никогда не было. 

В коррупционные отношения, вопреки Вашему мнению, не может быть вовлечён кто угодно, например, он хотел бы получить что-то, да кто и за что ему даст? Опять же нужно что-то иметь, чтобы передать другому, наконец, суметь это сделать. Даже не криминолог это легко поймёт.

ТОлько почему-то дочь их Верховного переехала жить к мужу в Южную Корею (проамериканскую), а не в олдовый Совок на север. Или доча Путина гораздо честнее кончитО или она просто лучше информирована?

Еще они хвастались, что в их дальнем пригороде Фуюаня пробок нет. Или приехали новые хозяева из-за речки, или опять забывают, чего копируют из какой методички.

С лучшими пожеланиями, и берегите СВОЁ время,

С милым рай и в шалаше, даже если он в Южной Корее или на российском Дальнем Востоке. Это отлично, что наш Верховный, в отличие от американского и прочих, может ладить с южанами и северянами!

Если «ехать за правами человека» (цит. по И.В.Шилин), то надо становиться соседом психологически зависимых от Фуюаня или Кончиты(а, о) новых болгар.

Сильные наводнения и снегопады, разрушения дорог, сказались на автопробках, страшно представить какой «коллапс» это вызвало бы по недавно обретённому месту жительства здесь представленных пристрастных наблюдателей. МЧС России работало бы месяц, вытаскивая «братушек».

Сегодня  СМИ разместили фотографии здравствующего военачальника из КНДР, якобы, по сведениям информагентства Южной Кореи, расстрелянного из орудия (это ж надо такое придумать!). Недавно была осуждена гражданка Южной Кореи, положительно отозвавшаяся о Северной Корее. Чему удивляться, демократия, свобода слова в проамериканской стране (вспомним ответственность американцев за нарушение «эмбарго» Кубы).

А вот ближе к теме топика, про объективность проукраинских «троллей»  http://www.eg.ru/daily/politics/45836/

комментарий был удален
Себе и духовно близким, которым стыдно за всё российское,  оставьте, как раз под такое содержание, поможет от российской агрессии. А если лавэ — левы закончатся, сдадите на металл для продления на заслуженном под столом.
На коммент откопавшегося из сугроба очередного извращенца-сталиниста, стучащего колотушкой под власовской

пардон, в средневековой юбке, под власовским флагом и орлом палеологов, сообщаю. От Добрича до Оброчище через перевал — дорога в полном порядке, от Оброчище до Албены (Е-87) — никаких изменений, от Албены до Балчика на Е-87 в двух местах трещины (отмечены и огорожены).

Опять усмотрел через полпланеты болезный? Или опять врет, как и прошлый раз врал с массовым дезертирством команды US-крейсера после встречи с развалюхой «сушкой» над ЧМ год тому?

Повторюсь 1. Радоваться втягиванию той страны, которая платит содержание, в конфронтацию со всем миром (кроме Науру и Вануату), влезанию в мягкие объятия Китая, разрастанию кризиса может только ИЗВРАЩЕНЕЦ — катасрофофил, или ПРЕДАТЕЛЬ — по дурости или за плату -др. вопрос.

Повторюсь 2. Судя по карьерным успехам при всех режимах за последние 30 лет — именно ВТОРОЕ.

Повторюсь 3. Троллинг не лечиться. Весеннее обострение никто не отменял. Люстрация неизбежна.

С неизменными лучшими пожеланиями всем,

 

Троллинг не лечиться

До сих пор не могу понять, как это атеизм-материализм сочетается с загробной жизнью? Как это личность и сознание существует в отрыве от материи? Наверное некоторым счастливчикам диплом кандидата наук выписывают до рождения, его же они с собой и забирают. Туда… Вместе с иномарками. Без сдачи кандидатского минимума по философии.

С ув., А.Р.

 

А как сочетается упырь усатый и власовския триколор, присяга СССРу и все последующие присяги, рассуждения о криминологии без знания аксиоматики социологии...? — Наверно паровоз методички вез, в снегах перевернулся, и все указивы перепутались...

Сдается мне, уважаемый Алексей Зиновьевич, что имеют — несколько иное. Просто никчемность, обиженная на весь свет, т.к. нигде в свободном мире и за кактусом присматривать не доверили бы… Предложил я убогому для поднятия рейтинга писать народу поздравления: так двух-трех теплых слов не уродили, то же солдафонское «гав-гав-гав» и перепост какого-то забугорного Фоменко, что Вторая Мировая началась в Китае в 1931. Гут! А какие же мировые державы в нее вступили? Китай, обр 1931 г.? — )))

Да еще, не сегодня -завтра предстоит удирать в центр Фуюаня, в лучшем случае на предложенном мною люстромобиле. Т.К. люстрация неизбежна, все остальные отбирут, а пожечь архивы сейчас уже не возможно: все доказательства су… ти — здесь и перед всеми. Повторюсь, если добежать успеют, а свои же вчерашние подхалимы не… на британский флаг. Да и если добежит — придется- сообразно квалификации начинать карьеру в краснофонарном заведении. Зазывалой. А вдруг, как вчерашние подсудимые навестят и возжелают? Так что куда ни кинь — везде инь-янь.

Надеюсь, написал достаточно вежливо для всех заслуживающих уважения жителей и гостей нашего ресурса, в качестве эмпирики сойдет... 

Хлебнув ракии в пятницу вечером полезно наутро воспользоваться советами здешних гуру и перечитать УК РФ, особенно «к сожалению криминологу», публично призывающему осуждённых убийц, насильников, бандитов и прочих уголовников к расправе над судьёй. Докатился, замполит?!   Узнают мои болгарские коллеги, вышлют от греха подальше, у них ведь своих обвинительных приговоров достаточно,  а какая страна подстрекателя приютит? Украина? Но там за клевету и оскорбления от сатисфакции под ником проблематично укрыться, можно схлопотать. 

воспользоваться советами здешних гуру и перечитать

коммент, чтобы сообразить зазвездившимися мозгами, что в моем комменте речь шла не о призывах, а о предсказании весьма вероятного (в их широтах) развития событий. Еще время тратить...

к расправе над судьёй.

не надо передергивать: в комменте было о трудностях службы зазывалы краснофонарного заведения, т.к. ни ни что другое в Китае (и где-то еще кроме россиянской клептократии) такой «проффи» даром не нужен.

мои болгарские коллеги

— не пиарят тут экспресску отрабатывая свои долги за коллекцию автохлама, да и за публичные сталинистские бредни здесь оччччень легко лишиться места

обвинительных приговоров достаточно

— только страна на 111-м месте в мире по числу з/к на 100 000 душ

Украина?

— вот там-то разную чиновную сволоту уже покатали в мусорных баках, предполагаю, что сделали они это сгоряча, редко и недостаточно последовательно.

… Короче, наш Кончит Хордович опять соврамши.

Впрочем, позвольте, дорогие мои о веселом. В «Декамероне» есть рассказ о средневековом «коллеге», который из экономии не пиарил ЭГ (тогда не было нашего веселого ресурса), а просто не надевал штаны под свою форменную юбку. Кончилось у него тем, что за отправлением правосудия с него и подштаники стянули. Самое смешное в том, что Бокаччо за тот рассказ даже не оштрафовали)))

Приятен ден,

Хороший пример выше — про то, как мания величия перерастает в манию преследования. Догадывается, что каток россиянского правосудия прокатится и по нему, как сегодня по разным «несогласным».

Как же «предупрежден -значит вооружен»? — опять кривлянье и позерство.

Интересно, а если привести болгарским коллегам кончитовы измышления про Бг., и ответы М.Л., тогда что, М.Л. наградят? может ПМЖ дадут?

Что такое подстрекательство и что такое провокация — надо бы знать почетче. Если юрист. Или это опять подмена понятия? 

Насчет «забугорного Фоменко» думается, что вместо переписывания истории в угоду одним друзьям началось переписывание в угоду новым, китайским.

С ув. И.В.

 

К вопросу о Бг. Личный трехлетний опыт постоянного проживания свидетельствует, что пресловутый «Запад» не монолитен и не интересуется «нагибанием» соседских бензоколонок. Вообще не интересуется. Там полно своих вполне реальных проблем, всяко актуальней надругательства над какими-то заморскими лузерами, по жизни обиженными. Если я не видел оползней и наводнений, то я и демонастраций фермеров не видел — не значит, что того и другого не было. Вот радость турецких перекупшиков на базаре в Антах в прошлом августе (по поводу самосанкций в России) я помню хорошо.

К вопросу об Украине. Испанская полиция арестовала восемь подданных королевства, воевавших на стороне самопровозглашенных республик Донбасса. Их обвиняют в незаконном владении оружием и взрывчаткой, в подготовке убийств и других действиях, наносящих ущерб интересам Испании за рубежом, в терроризме и преступлениях, «нарушающих мирный характер и независимость испанского государства» http://www.gazeta.ru/politics/2015/02/27_a_6429433.shtml И еще, ополченец под польским судом http://www.gazeta.ru/politics/2014/12/08_a_6333149.shtml Сербия ужесточит уголовную ответственность гр-н воюющих в Донбассе на стороне ополчения.  http://www.gazeta.ru/social/news/2015/04/13/n_7105117.shtml  — Так что, на том Западе, когда надо, тоже: «никто не забыт, ничто не забыто…» — сугубо криминалистически, кстати, и на Востоке тоже http://newskaz.ru/regions/20150427/7926802.html  — постепенно и россиянских зазывал начнут вылавливать и очень неплохо лечить за счет конфисковыванного у них же.

С лучшими пожеланиями,

От Максима Калашникова: Коля (Угодник) Стариков — личность своеобразная. Лизун власти, готовый оправдать любые шаги Путина. С Кургиняном — сладкая парочка, хотя Курги поумней будет. На сей раз Коля Угодник напустился на акцию «Бессмертный полк». О чем — статья Владимира Хомякова ниже. То есть, нам не надо поминать наших павших в той войне, это политически вредно? По такой же логике надо бы снести памятники погибшим в той войне. Чтобы о ее цене не напоминать. Может, не будем поминать заодно и цену «реформ»? А то Коля возмутился моей идее взорвать памятник Ельцину. 
Зачем Угодник-Стариков порет чушь про праздник 9 мая? Оно и понятно: иначе пришлось бы говорить об экономическом идиотизме Кремля и о том, что последний устроил в Донбассе, дискредитировав идею Русского мира.
Видимо, пропагандонизм вреден для здоровья, даже весьма недурно оплачиваемый. Крыша едет у пропагандонов: http://m-kalashnikov.livejournal.com/2214461.html

Но...«Не надо лгать себе, … Хотя бы себе!… советская военщина — самая оголтелая, самая трусливая, самая подлая, самая тупая из всех, какие были до неё на свете. Это она «победила» 1:10! Это она бросала наш народ, как солому, в огонь — и России не стало, нет и русского народа. То, что было Россией, именуется ныне Нечерноземьем, и всё это заросло бурьяном, а остатки нашего народа убежали в город и превратились в шпану, из деревни ушедшую и в город не пришедшую» (Астафьев В.С. цит по: http://www.novayagazeta.ru/society/67787.html)

С уважением, 

 
И еще В. Астафьев — участник войны, патриот (в хорошем смысле слова): «Ни одна страна, ни один народ не терпел такого поражения в войне, как Россия и русский народ… Та армия /во время ВОВ/, как и нынешняя, вышла из самого подлейшего общества — это и в доказательстве уже не нуждается… Степень нашего одичания столь велика и губительна… Я свое „одичание“ сознавал и сознаю постоянно и стыжусь его». 

Уважаемый Яков Ильич. Я не стал на данном сайте публиковать свою статью «Цена великой победы», поскольку не по профилю. Но в ней я привожу данные.

Во всех крупных европейских войнах Россия теряла на одного погибшего солдата противника трёх своих. Потери РККА под Москвой в три раза превышали потери группы армий «Центр».

Сталин выражался чётко: «выполнить задачу, не считаясь с жертвами».

Геллер и Некрич в «Утопии у власти» пишут: «жизнь человеческая в СССР не стоила ни гроша»; «военное командование часто думало не о том, как выиграть сражение, не неся при этом ненужных потерь, а как выиграть бой, не считаясь ни с какими жертвами».

Историки до сих пор спорят о точном количестве потерь за годы войны, как среди военных, так и среди мирного населения. Соотношение потерь РККА и Восточного фронта вермахта оценивают примерно 5:1.

По данным наших историков погибло 14 миллионов красноармейцев.

Потери вермахта (по немецким данным) убитыми составляют свыше 4 млн., в том числе на Восточном фронте — 2,8 млн.

В немецком плену погибло 3,8 млн. советских военнослужащих.

 «Только в армии за годы войны за трусость и дезертирство, «предательство и измену Родине» было расстреляно более 900 тысяч солдат и офицеров», – написал Анатолий Собчак в своей последней книге о Сталине (с.236).

 Пропали без вести 4,4 млн. военнослужащих. Сомнительная графа «без вести пропавшие» позволяла списывать миллионы жизней, не выплачивая пенсии семье погибшего.

Известно изречение «пиррова победа»: это когда количество погибших во время войны обесценивает плоды победы.

Ржевская операция, проводившаяся с 30 июля по 1 октября 1942 года, стоила Красной армии более 50 тысяч погибших, умерших от ран и пропавших без вести. Потери немцев были примерно в семь раз меньшими.

ПОЛНОСТЬЮ моя статья здесь:

http://www.liveinternet.ru/users/1287574/post361500258/

 

 

 

 

Да, Николай Валентинович. Вот и В. Астафьев о том же. И не только он.

Вчера я был на открытии памятника Ольге Берггольц. Выступали губернатор и другие. Но никто не сказал о дневниках поэтессы, в которых она писала:

«Не знаю, чего во мне больше — ненависти к немцам или раздражения, бешеного, щемящего, смешанного с дикой жалостью, — к нашему правительству», – писала в дневнике Ольга Берггольц. – «Наше правительство и ленинградские руководители бросили на произвол судьбы. Люди умирают как мухи, а мер против этого никто не принимает».

 Впервые дневник Ольги Берггольц был опубликован лишь в 2010 году. В нём она писала: «Жалкие хлопоты власти и партии, за которые мучительно стыдно… Это называлось: «Мы готовы к войне». О сволочи, авантюристы, безжалостные сволочи!»

Да, Николай Валентинович, все это я знаю на собственном опыте (собственной шкуре), прожив ВСЮ блокаду в Ленинграде (и, будучи школьником, хорошо все помня). Знаю и от отца, военврача, прошедшего войну от Ленинграда до Берлина. Он, правда, скупо говорил о том, о чем не принято было говорить...

Нынешним «Россия — вперед!» ничего этого не понять...

 Это называлось: «Мы готовы к войне». О сволочи, авантюристы, безжалостные сволочи!»

«С гордостью мы можем сказать, что для России прошли времена угроз извне. России не страшны никакие окрики. Русское общественное мнение, с благоразумным спокойствием отнесшееся к поднятому за последние дни за границей воинственному шуму, было право: у нас нет причин волноваться. Россия готова! «Россия хочет мира, но готова к войне!»… Россия, в полном единении со своим верховным вождем, хочет мира, но она готова!» (Мы готовы / Биржевые ведомости.1914 г.  27 февр)

Потом был 1941, Афган, Чечня… Не терпится повторить?

Ржевская операция, проводившаяся с 30 июля по 1 октября 1942 года, стоила Красной армии более 50 тысяч погибших, 

может свыше полумиллиона?

«жизнь человеческая в СССР не стоила ни гроша»;

— ничего по существу и не поменялось.

С ув., И.В.

 

Почитайте главу «Кто больше потерял и почему? В книге Мединского В.Р. Война.Мифы СССР.1939-1945. М.: ЗАО „ОЛМА Медиа Групп“, 2012. Прояснит мозги, особенно по шальному соотношению наших потерь к немецким 10:1, тогда бы мы потеряли 100 млн. И почему Вы не учитываете потери сателитов Германии из просвященной Европы, например на Брестскую крепость первыми нападали земляки Гитлера австрияки и стали первыми же пленными той войны. В „Военно-историческом журнале“ тоже приведена показательная статистика, развенчивающая навязанные мифы. Но, знаю, что местная публика из числа оппонентов в библиотеки и книжные магазины не ходит, предпочитая погуглить. Для таких несложно при желании скачать книгу: И.Пыхалов, Л.Лопуховский и др. „Умылись кровью“? Ложь и правда о потерях в Великой Отечественной войне. М.: Яуза.Эксмо. 2012. Хотя слушать и слышать разные вещи.

Ага, вы еще предложите книги Старикова прикупить в Доме Книги. Мединский? А у министра культуры может быть свое мнение в этом государстве? Он должен поддерживать точку зрения властей, поэтому ему как скажут, так он и напишет. Этот деятель выделял гос. средства на такие «киношедевры», о которых всуе даже говорить не хочется. Что же касается потерь, то вполне очевидно, что советская власть не ставила жизнь человека ни во что Штрафные шли как пушечное мясо, да и обычных кидали в самое пекло, а если что, то заградотряд за спиною… Военное руководство во времена ВОВ какой либо тактической выучкой не отличалось. «Забросаем живым мясом» — вот главный лозунг военачальников того времени. 
А мы скажем его ковальчуковским кураторам, чтоб за этот наброс ему не платили!))) Ишь, левака слупить кончит захотел, пиарит другую контрору))) Мединский – двоечник http://snob.ru/profile/26325/blog/91467 и плагиатор с фуфлыжным диссером. Другой обслуги у россиянской клептократии не осталось — ((( пИчалька

 

Кстати, это своего рода везение – то, что я успел пожить в СССРе достаточно, чтобы приобрести стойкий рвотный рефлекс на всю эту лживую пафоснуютрескотню, заменявшей привластным холуям нормальныйрусский язык. Это — иммунитет на всю оставшуюся, все равно что корью в раннем детстве переболеть.

Кстати перекрасившиеся не один раз коммуно-баи нашей семье всё еще прадедовы сорок десятин земли и дедов воинский аттестат должны. С процентами за пользование.

С уважением, М.М.

Странно Вы мыслите «преподаватель alekha», сами знаете где умные книги купить, а ждёте предложения, вроде как невоенный, а без команды не двигаетесь. Мне вот совершенно непонятно, как вы другим, в первую очередь обучаемым, излагаете, что такое презумпция невиновности и доказывание. На Конституцию РФ ссылаетесь, за права нежелающих работать граждан радеете, а контитуционные положения о защите прав человека игнорируете. Исходя из Вашей и многих здесь представленных критиканов ненравящихся им источников позиции — любая информация от последних должна игнорироваться. Так не то что до обожаемой псевдонимом «М.Л.» люстрации  не дожить, даже в любую серьёзную организацию на работу не устроиться, связанную с обслуживанием граждан. Скорее всего, Вы тоже фантазируете про свою работу педагога. Заметьте, открыто высказывая своё мнение, я не прячусь под псевдонимы, ники и т.д., разместил достаточно сведений о себе, фотографию, а вот оппоненты на словах за гласность, а как та Гульчатай личико прячут, но отнюдь не из-за скромности. А из-за чего?

Доступным для Вашего alekha понимания  языком поясню про потери. Представьте, что  на улице появился беспредельщик и все особи мужеского пола под него легли, положив рядом своих матерей, жен и детей, и затем сворой примкнули в нападении на непокорного. Тот, вступил в драку, не щадя жизни своей и близких, потеряв многих и получив серьёзные увечья, разогнал по домам агрессора и примкнувших  к нему. А на последнем этапе к герою присоединились наблюдатели кто кого  с соседних улиц. Теперь, спустя годы жизни двух поколений,  и проигравшие и союзники на время нещадно критикуют его за неоправданные потери, и им подхватывают из своего же дома, что не так дрался герой, надо было меньшей кровью. Каждый мнит себя стратегом — видя  бой со стороны, тем более когда он прошел и нет опасности получить по зубам. Доступно объяснил?

В одном соглашусь с Вами, что правители наши всегда относились к чужестранцам лучше, чем к своему народу. Подумать только, на оккупированной советскими войсками германской территории  беспорядки после войны возникли из-за перебоев с бананами и мармеладом, которые немцы привыкли иметь у себя  на столах, и вспомнить голодное детство наших родителей!

А вот Вам достоверная информация про штрафные роты и заградотряды: http://www.eg.ru/daily/politics/45743/

Для тех, кто  привык всё мерить деньгами, поясню, что за популяризацию этого, как и любого другого, средства массовой информации ничего не получаю. Можно всегда обратиться к первоисточникам, на которые в нём дана ссылка.

Да, с Днём пионерии посетителей сайта, хотя догадываюсь, что некоторые назовут это наследием тоталитаризма, бедные (в широком смысле) люди.

1) Да а проблемы то куда серьезней я вижу. Конечно знаю где и что купить, но к книгам Старикова это не относится. Да и со знанием прав тоже проблемы явные. Про право на анонимность в Интернете тоже не слышали? Так читаем правила сайта и FAQ (п.2). Если не забыли, то у нас, что не запрещено, то разрешено, а не наоборот. Я не обязан указывать свое имя и прочее. Город указал и хватит. Имя свое тоже. Вот когда будет запрещена такая регистрация, тогда и будете кричать об этом на весь сайт. А кто тут что и игнорирует так это вы. Логику и здравый смысл прежде всего. 

2) Я не говорил об отношении правителей к чужестранцам. Похоже читаете только то, что хотите прочитать, а я такого не писал. 

3) А если я доверяю больше другим источникам??? А не ЭГ? Будете убеждать, что только там правда? Для меня, что ЭГ, что РГ, что Первый с Россией, что лайфньюз с Раша тудэй  все одно — рупор пропаганды. А вы смотрите новости и дальше в 9 вечера, как в казарме приучили. 

4) А какая пионерия то сейчас????? Наследие тоталитаризма тут не причем, но этот день к современной России никакого отношения не имеет, ибо сейчас нет пионеров, так что кого вы поздравили не ясно.  

В том то и беда, что многие опять же буквально толкуют «бери сколько унесешь», «что, не запрещено, то разрешено», про регуляторы поведения, кроме законов, не слышали? Опять же про доказывание и оценку доказательств, на которых строятся доводы спорящих, презумпцию невиновности, как видно, тоже. По предложенным мною сноскам лень пройтись, прочитать и понять? Пионерия была, в некоторых местах есть и сейчас, и для многих это память о светлом, как об октябрятах и комсомоле, им и другим понимающим адресовал поздравления. На понятный вам язык  речь о скаутах, возродили ГТО, НВП, скоро возродят и молодёжные движения. История движется по спирали. А «логика и здравый смысл» у оппонентов своеобразные, не зная предмета и не желая знать пускаться в рассуждения «как всем известно», «это все знают», с погрешностями в суммах на 30 млрд. долларов или на 30 млн. в  людях. Вот это «научно», особенно для докторов наук (!?), но зато не основано на источниках, которым они не доверяют, и методах криминологического исследования, социологии, статистики.

 

Мой внутренний регулятор должен обязывать меня указывать свои настоящие данные? Окститесь уважаемый. Это даже обсуждать не буду. Я делаю все по правилам сайта. 

А пионерия и все перечисленное все одно. Еще один метод оболванивая детей с раннего возраста. Беспрекословное подчинение, муштра, словом все что вы любите в вашей казарме. Благо цивилизованное государство — не казарма, хотя превратить её в такую пытаются.

Этот весь совок он как болезнь. Либо постепенно либо радикально. Рад тому, что хоть Украина «вылечивается» понемногу. 

А теперь два вопроса к аудитории: 

1) Чтобы сделали Сталин и Ленин, если бы увидели как глава коммунистической партии Зюганов братается с патриархом РПЦ?

2) Чтобы подумали пострадавшие от коммунистов священники, если бы увидели как патриарх РПЦ награждает Зюганова орденами?

Что касается статданных, то я официальным данным пропаганды властей и «палочникам»  мвд.ру верить не могу. Вы еще в своих статьях научных на лафньюз или раша тудэй сошлитесь. Впрочем я уже видел такие статьи. Промывка мозгов работает. Ладно еще без образования люди у телевизора сидят, а когда доктора наук… так вообще все печально. 

Вы про отношение Сталина к церкви сносочку почитайте, он, кстати, школу посещал церковную и эту тему, как и многие другие методом включенного наблюдения познал. В отличие от «alekha-педагога». Чем Зюганов с патриархом занимаются меня мало интересует, знаю точно, что с правонарушителями не хороводят и от аморальных и отклоняющихся форм поведения открещиваются, этим мне импонируют, в отличие от некоторых криминологов здесь из Зазеркалья.  

К вопросу об истории http://snob.ru/profile/27517/blog/91708 с географией

Лечи Богатыров, объявленный в международный розыск за убийство Умара Исраилова в Вене. Служит в чеченской полиции.

Полпред Кадырова Рамзан Цицулаев, провернувший весьма странную спецоперацию с журналистами LifeNews на Украине. Обвиняется в мошенничестве спокойно проживает в Урус-Мартане, объявлен в федеральный розыск.

Советник Кадырова Шаа Турлаев, объявленный как в международный, так и в федеральный розыск (по делам об убийстве Умара Исраилова, Руслана Ямадаева, покушении на убийство Исы Ямадаева и мэра Хасавюрта Умаханова), много лет спокойно живет в своем доме в Гудермесе

Заместитель командира батальона Север Руслан Геремеев подозревается в организации убийства Б. Немцова. За два месяца после задержания исполнителей так и не допрошен…

Тем временем изовравшиеся пиарщики ковальчуковской «экспресски» троллят следующий набор из ольгинской методички:

— прелести россиянской клептократии, потому, что кто в корыто наливает — тот и государство, в общем где моё Отечество и где Ваше Превосходительство не различают. Или придуриваются;

— прелести сталинизма, на фоне канибальских «достижений» которых любой недостерх — святой, одна война на своей территории с союзником Адольфом чего стОит!

— прелести чучхе, на фоне которых любая экономическая ж… в российском хозяйстве и любой маразм в правовой системе смотриться туда-сюда;

— всемирный заговор против своей поехавщей быстро (и далеко уехавшей) головушки, все эти «недруги», лезущие из-под своей одинокой коечки;

— припадки окопной болезни, в сочетании с манией величия и манией преследования, если мы -в осажденной крепости — то надо поскорее расстрелять недовольных, собрать ресурсы и отдать коменданту, а самому сесть при нем подшивать доносы и приговаривать «за паникерство», продолжая жрать в три глотки

— ложь про те страны в которые их с недавнего временим хозяева не пускают, 

— «моральные» извращения логики во всех мыслимых проявлениях — любимая тема престарелых (и потому невостребованных) шлюх, ботов и ханжей

И некоторым особо сильно пришибленным зомбоящиком ЭТО нравится. 

 

Только вот остальной народ сейчас начинает по немногу злиться. Он приучен к тому, что его должны кормить, за его уря-уря, одобрямс, кримняш. И если его перестанут кормить -что случится раньше, чем станет нечего воровать — народ обязательно начнет бузить. И тут на коне окажутся самые отмороженные. Думаю, это будет не Кадыров. Скорее Лимонов, или Гиркин, — рекламу этим сделали такую, что мама не горюй!

Самое паршивое, что лично я предпосылок для другого исхода не вижу. Либо оруэлловская Евразия, либо православный талибан с последующими бомбометаниями и жизнью в хлевах без окон и дверей. Я места для себя в подобном «мире» не вижу и другим предлагаю зря не рисковать здоровьем/имуществом. Всё, собственно…

С уважением,

Кстати, у наших общих соседей всегда хватало странноватых вождей, но они (кроме КНДР, Талибана и новомодной ИГИЛ) понемногу изжили родо-племенной «чифдом», по мере перехода к высоким технологиям от торговли ресурсами. И Китай с Турцией и Пакистаном изжили и Иран изживает. Что-то у Канады, Голландии, Испании или Норвегии богатств и ресурсов полно, и густонаселенных богоносных стран по соседству хватает, только никто не лезет завоевывать с истреблением до последнего аборигена.

Вообще-то деньги Стабфонда тоже не в Костроме хранятся. Так получаается, что Кремль и ЦБ РФ должны тоже таблички «иностранный агент» повесить? Или я неправ? Это может быть какие-то особые, святые деньги, или как?

С уважением, И.В.

Просто, уважаемый, чем больше запретов, тем больше ставок некоторым, чтобы «сажать» до пожизненного, самоутверждаясь тем самым за свобственную профессиональную никчемность (гранты? а кому нужно исследование за которое люди копейку не заплатят?) и человеческую изворотливость (раз уж обещал почтеннейшему Админу — помягШе). 

Комментировать собственые видения и экстазы — это то, что замечательно отличает суверенного преступностиведа от специалиста, который везде один, хоть в Москве, хоть в Добриче, хоть в… Куала-Лумпуре.

Насчет Раши-Тудей-растудей. Наверно Вы заметили: стоит нашему Главковерху насупить бровки, как сбегается орда феерических личностей ХЕрургов-Кончит-Мезулино-Яровых- кобзоно-стариковых-киселево-соловьево-милоновых,- этакие «экстремисты по вызову»©. Сбегаются и начинают блажить. Так наш Главковерх (со своими коллегами олигархами) остается для большинства населения единственным европейцем в медиапространстве.

Лично мне это напоминает симбиоз популяций крыс и чумных блох. А Вам? Чумные блохи могут жить только на таких «носителях» — в этом непостижимая суть их кровососущего «патриотизма».

С лучшими пожеланиями и поздравлением с Купавницей)))

Госдума приняла закон о «нежелательных организациях»
Политика
 19 мая, 17:08 UTC+3 
Нежелательной может быть признана иностранная или международная неправительственная организация, «представляющая угрозу основам конституционного строя РФ»
http://tass.ru/politika/1979957
 

Красиво звучит… б… Госдума… о нежелательных организациях. Им бы, защитникам нашего строя, зеркал бы наклеить. По потолку.

По поводу Вашего предложения выступить перед людьми — я с радостью. Чем тут и занимаюсь. Но дело в том, что в нашей, как бЭ, «свободной» стране почему-то нигде не дают возможность выступить: ни в школе, ни на заводе, ни на телевидении, и уже даже и с плакатом на улице постоять не дают. Странно, да? Если посодействует кто мне в организации такого выступления, я с удовольствием… Слова-то мои,ведь, не о наденичках, сармичках и баницах под ракийку сливову. Они — о том, что мечты любого человека, богатого ли, бедного ли, его желание жить спокойной, мирной, достойной и безопасной жизнью всегда в нашей стране значат меньше, чем чьи-то крысячьи поползновения, людоедские мечтанья, понты и имперские амбиции…

С лучшими и искренними пожеланиями,

Уважаемый Яков Ильич, поэтому и есть День Победы, а есть шоу, местами срамное, с очень похожим названием, приуроченное к календарной дате, как покатушки ХЕрурга с друганами на Харлеях и БМВ. «Появившиеся в прошлом году в Челябинске плакаты с российским флагом с поменявшимися местами полосами — уже банальность. В этом году на плакатах и открытках снова самолеты люфтваффе изображают советские истребители, американские пехотинцы времен вьетнамской войны превращаются в русских партизан (на одном из плакатов к 9 Мая за усталым лицом амерского морского вояки с карабином — вполне отчетливо — пальма), прошлогодние плакаты призывали пройти от Москвы до Берлина пешком («Наши деды прошли — попробуй и ты») или попробовать «прожить на 150 граммов хлеба в день». В Екатеринбурге изображением ордена Славы украсили ценники в секс-шопе (разразился скандал, все убрали). В том же Екатеринбурге устроили чаепитие для ветеранов в самом красивом помещении города — зале ритуальных услуг местного крематория. Скидка на кремирование и подарочный набор в виде букета искусственных цветов… А уж как они предлагают использовать георгиевские ленточки… Действительно — любят родину широкими мазками http://www.novayagazeta.ru/politics/68259.html Бизнес и ничего более, а в бизнесе, как любит повторить уважаемый М.Л., всякое случается: и халтура, и обсчет-обвес, и неисполненные контракты, и товар заплесневелый и рост аварийности…

С уважением,

Каждый видит лишь то, что захочет.

Знаю лично нескольких человек, чьи дети с удовольствием, интересом и радостью приняли участие в акции «Бессмертный Полк». По собственной воле, своему желанию сидели на сайте и выискивали информацию о знакомых и родственниках, участвоваших в ВОВ.

А два дня назад довелось посетить Пискаревское мемориальное кладбище в Санкт-Петербурге. Тысячи гвоздик на тысячах могил. Тысячи повязанных георгиевских лент. Принесенные горожанами портеты и таблички с именами погибших на общих могилах. Вот уж поистине «никто не забыт ничто не забыто». 

Для кого-то именно это Память, Подвиг, Гордость и Победа, а кому-то важно почему не вспомнили про строки о правительстве при открытии памятника.

Ну а кому-то жуть как приятно обсуждать не стоящие упоминания маразмы на День Победы и фото якобы выброшенных транспарантов, поскабрезничать сколько рубликов отвалили за проход маршем, порасуждать о том стоило ли сдавать Ленинград или нет, с умным видом съязвить о пушечном мясе, тупых военноначальниках и штрафников с НКВД. 

Принесенные горожанами портеты и таблички с именами погибших на общих могилах. Вот уж поистине «никто не забыт ничто не забыто»

— Это когда большинство могил на Пескаревском по сей день БЕЗЫМЯННЫЕ?! –  после более чем 70 (Семьдесяти) лет с окончания боев!? Впрочем, отношение к умершим/погибшим там за десятилетия изменилось незначительно – http://www.ntv.ru/novosti/1410437/   —  техника теперь помощнее, факт.

Но ведь так удобно обмотаться ленточками и не видеть у себя перед носом. Кто-то посидел на сайте и нашел, говорите? А что же им раньше мешало, или не больно надо было, или …как-то без общего информ повода неохота, «у лом»? А про отношения лизунчика-Старикова к акции «Бессмертный полк» рассказать нам не желаете? http://nstarikov.ru/blog/50518 — Жуть как интересно. Раскройте мне глаза, пожалуйста. Поднимите веки.

Заранее благодарен, И.В.

Изините, не хочу вмешиваться в дискуссию, но считаю нужным поправить. Кладбище называется ПИскарёвское мемориальное кладбище, пишется через И.
Спасибо, исправил опечатку.

Это когда большинство могил на Пескаревском по сей день БЕЗЫМЯННЫЕ?! –  после более чем 70 (Семьдесяти) лет с окончания боев!?

Там захоронено свыше 400 тысяч человек. Четырехсот тысяч! Сами лично раскапывать и именовать будете? Или рискнете покритиковать блокадников что они зимой 1941-42 года плохо копали? Давайте, попробуйте. Чернуху по НТВ смотреть  и ссылки давать куда приятнее.

А что же им раньше мешало, или не больно надо было, или …как-то без общего информ повода неохота, «у лом»?

Огромное количество документов минобороны выложило в преддверии 70 лет Победы на новом портале — раньше такого масштабного переноса архивов в цифру и систематизации просто не было. Адреса подсказывать не буду — врядли Вам это интересно.

 А про отношения лизунчика-Старикова к акции «Бессмертный полк» рассказать нам не желаете?

Зачем он мне нужен? Я его не читаю, не почитаю и обсуждать его мне неинтересно. Пусть говорит, что хочет. 

Очччень хорошо. Тут играем, тут рыбу заворачиваем. Тут 400000 тысяч даже без элементарного учета (не надо раскидывать мне про раскопки), а здесь очередной провокатор очетедной войны — " а зачем он мне нужен" праааа- Потому и дальше в этом ж… е будете сидеть и вас таким же способом закопают. Без элементарного учета. А если увидите и рискнете спросить — ещё паечку урежут....

БЫДЛО!

 

 

Тут 400000 тысяч даже без элементарного учета

Боюсь всю глубину трагедии Ленинградской блокады Вам не понять. Учет подавай. Это в осажденном то городе, где ежедневно умирало несколько тысяч человек? Как же они так, да без учета?

,

БЫДЛО!

Это, я так понимаю на свой счет записать?  Внятных аргументов больше не будет, только оскорбления остались? 

Игорь, не надо волноваться насчет похоронного дела. Сравните, как это делали при Вас в Чечне, например. С оценками организации дела, полностью согласен. Скотомогильник. Не стОит никому принимать на свой личный счет. Но от личного умолчания и приспособленства, это и дальше будет продолжаться. Как то так.

С ув, М.Л.

И ещё, уважаемый Игорь, Если бы какой власовец в 43-44-м получив оч.сильно по башке, впал в летаргию, а сейчас бы взял да очухался, то ни секунды не усомнился бы в победе именно власовского воинства, глядя на поведение чиновной сволоты, полицаев, а также сколько вокруг имперских орлов, триколоров и бантов цветов содомского огня и соответствующего ему места… на каждой пачлке.

Открою Вам маленький секрет: Знамя Победы – красного цвета с серпом и молотом в верхней части у древка, а «георгиевка» — эмблема фашистских прихвостней из легиона Шкуро и РОА. В СССР  с конца 43 года был орден Славы трех степеней и некоторые медали с похожей колодкой (или ее элементами). Вы при случае расскажите знакомым детям. Им будет интересно

Извините, если время отнял,

Экскурс в историю про георгиевскую ленту http://www.eg.ru/daily/melochi/45858/, только про прихвостней не надо любителям пачкать светлую идею грязными руками с чужого берега.

Почем у Ковальчуков каждое упоминание «экспресски». Скажу по секрету, берег будет недельки через две). А кого-то барин не пущает))) 

https://www.youtube.com/watch?v=0yBphzPfK5g

Оставайтесь дальше в своем садо-мазо, банку вазелина китайцы пришлют, ковальчуки — нынешний ум, честь и совесть холуев — пятаков на неё подбросят. А чем кредит платить барахольщику?

«Ковальчуки», «садо-мазо», «берег», «две недельки», «барин», «китайцы», «вазелин», «холуи», «кредит», «барахольщик», клип про путешествие - срочно нужен криптограф, если перед этим психиатр скажет, что клиент не в обострении.

Если для него это норма, спросите  погоны (наплечные знаки различия в военной и другой форменной одежде) у него тоже  со Шкуро и РОА ассоциируются? 

а «георгиевка» — эмблема фашистских прихвостней из легиона Шкуро и РОА.

Ну так кому что ближе, тот те истории и любит рассказывать.

Я лучше расскажу и про орден святого Георгия при Екатерине сначала, и про гвардейские ленты у матросов и про колодку медали  За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг. Как выглядит орден Славы всех степеней тоже расскажу и покажу. И про то как маленьткая лента стала символом Победы. А про то кто там с похожими лентами мог бегать кому интересно?

Так же и  с флагом. Называйте его власовским-радуйтесь за ради Бога, для меня история триколора от флага царя Московского начинается. 

 Вы знаете соглашусь с первыми тремя абзацами, но не с последним. Маразмы нужно не только обсуждать, а также оСуждать и высмеивать, дабы такая ерунда более не повторялась. Так что видеть и такое тоже надо и нужно. 

Кто из какого общества  вышел ВОПРОС ИНТЕРЕСНЫЙ. Наши-то, расширяя территорию страны, другие народы не уничтожали, а подымали в развитии, не так, например  как в США. Инакомыслящих  и ведьм массово на кострах не сжигали и по ночам не вырезали, евреев и прочих унтерменш по их терминологии  в душегубках не морили. Важно кто кем стал, и как за свой путь ответит. Думаю, многих пугает сама мысль об этом, а то произойдёт как в песне у Высоцкого, не говорю уж о Библии. Кстати, там написано, что не стоит возводить себе кумира, это я про цитатничество антироссийских бредней.

Разрушая навязанные непатриотами (в плохом смысле слова) стереотипы http://www.eg.ru/daily/politics/45861/, http://www.eg.ru/daily/politics/45860/, http://www.eg.ru/daily/politics/45828/.

Увлёкся, вступил в полемику, думал, что оппоненты серьёзны в дискуссии, хотя «к сожалению криминологи» и путешественники «за правами человека», а они оказывается лишь фантазёры под ракию.

Для И.В.Шилина про провокации поясню, что под моим научным руководством на эту тему была подготовлена и защищена в ДВГУ кандидатская диссертация по специальности 12.00.08. Тогда эта тема не была широко растиражирована и затаскана, в том числе грязными руками в политических целях. 

Понятным для бывших контролёров из УФСИНа языком сидельцев напомню — коль наделал — не тырься в кусты, даже если за это «ПМЖ дадут».   

А все-таки сколько платят в «ЭГ» за навязанную рекламу?

Для бывших контролеров ФСИНа все понятно, откуда познания и про Бг, и про Уна, и про Крейсер, и про КНДР, и про упыря, и про… — из «ЭГ» вестимо. Что за начальство, — то всё — пророссийское, так что ли? — Так это называется чего изволите, ссу… ть называется. Н нравится собрание, нечего тут придуриваться, есть изборский клуб, есть газема «Завтра», есть ГОВ-веды — там оценят и полюбят.

Самое время вспомнить, какой мастью юбконорсные с прокурорскими даже на «красной» зоне.

Да, да. Как только посмели, почтеннейший, предложить придержать при себе проплаченный маразм или бесплатный деменций с личным мнением,касательно… ну хотя бы спасения мира от мировой закулисы, глобальных заговоров против изможденного снегопадами сознания, ловли мексиканского спутника… в подол и его же раскрашивания в полосы содомского огня. Даешь свободу вольного русского слова! АБЫРВАЛГ!!!

Кстати, может влезание на туго скрученную «экспресску» у них как раз и является размещением «нравственного стержня» в мыслительной части. Так, на случай… которые разные случаются.

Просто троллям и шпане важно чувствовать себя невинными жертвами: это тренд времени. И в Фергюсоне, и в Сирии, и в Кремле, и в судебном присутствии на краю обжитого мира. Это совершенно не вопрос нации, расы, веры. Какая вера у холуев всех режимов, неисправных должников и кандидатов на люстрацию. — Это вопрос мироощущения люмпена, которому нравится гнобить всё живое вокруг, приставать к прохожим, да еще и приписывать себе какое-то значение в подлейшей системе,… мол, все вокруг должны это казенное паскудство «уважать».

Будьте здоровы и не кормите троллей, как сами же советовали,

Те то поневоле, хотя за преступления сами путь себе на зону определили, а другие на воле добровольно самоопределились и кукарекают. Дальнейшего добровольного и свободного выбора в падении 

«Студенты и преподаватели РГГУ сорвали лекцию Николая Старикова, одного из лидеров „Антимайдана“. Старикова встретили криками «Позор»». (http://echo.msk.ru/news/1552632-echo.html)

 

Молодцы студенты!

Жаль только, что не гнилыми помидорами…

И еще: «Сотрудница РГГУ Елизавета Саволайнен пришла на лекцию „политолога-патриота“ Николая Старикова с самодельным плакатом „Ватникам здесь не место“. Выступление Старикова было запланировано в рамках турне активистов „Антимайдана“ по российским вузам. „О заговоре Запада против России“ студентам уже пытались рассказывать лидер „Ночных волков“ Александр Залдостанов (Хирург) и председатель парламента так называемой Новороссии Олег Царев».

 

 

Нету больше Новороссии… слилась
Очень надеюсь, что этого «турне» не будет в петербургских ВУЗах…

Из той же заметки на Эхо Москвы «Как пишут студенты в социальных сетях, послушать Старикова остались около двадцати человек.» Вот эти студенты — молодцы! Будет из них толк, раз могут сначала выслушать, а потом делать выводы, спросить и выяснить неясное.

Поступок сотрудника университета (?!) прийти с намалёванным плакатом и сорвать в вузе лекцию «достоин» высокого звания вузовского педагога. А восхищение им профессора-криминолога, который радуется виду нарисованного хулиганами фаллоса на раздвижном мосту, кривлянию ряженых девиц в церкви перед верующими, навязчивому демонстрированию нетрадиционной ориентации и прочим отклоняющимся формам поведения. вполне закономерен. Интересно было бы понаблюдать за его реакцией, происходи всё это на лестничной площадке его дома. Примкнул бы или к органам нелюбимого государства обратился?

Одному «специалисту» из-за рубежа всюду «скотские рожи» мерещятся, второго здесь умиляет всё ненормальное и стыдно за всё российское (русское) и это не мешает служить в учреждении Генеральной прокуратуры России, славная тусовка единомышленников в определённом направлении здесь собралась!   

Примкнул бы.
Взаиморадующих вам совместных плясок!
Спасибо! Все радостнее и веселее, чем клеветать на «укропов»…
А что на них клеветать, хочешь доказать дураку, что он неправ, не мешай, он сам себе шею сломает. Ну, а если лезет драться, получай адекватно, только жаловаться на сдачу стало привычкой. Ответку держать кишка тонка, забугорный дядя и его сателиты помогут, только не расплатятся они по гроб за ту помощь.
Клеветой на Украину уже как больше года успешно занимаются рос СМИ типа Первого, России и несть им числа. Смотрим новости и продолжаем деградировать, жаль только что на их удочку попадаются и ученые, приглашая пропагандистов в ВУЗы читать «лекции» о историческом пути России человека у которого нет исторического образования. 

Зачем слушать, если можно  в интернете ознакомться с его «творчеством» и понять кто он и что за человек? Эх серьезно отстает старшее поколение в использовании интернет — поисковиков, как Гугл и Яндекс! http://www.youtube.com/watch?v=UXN2iVTmbgc Мне лично этого достаточно. 

Или вот еще пример: http://novayagazeta.spb.ru/articles/9688/ как некоторые «коммунисты» и «патриоты» аж трясутся при упоминании эмигранта, уехавшего из совка. Только где эти недопатриоты, которые не уважают как раз собственное прошлое, а где Бродский? 

Вообще-то ЛЮДИ как-нибудь разбирутся на СВОЕЙ лестничной площадке без каких-то органов с кончитами, как бы не было это неподъемно для иных мозгов.

Про скотские рожи. За которые стыдно в любой точке мира. Извольте:

настоящее изображение размещено не в целях пропаганды организаций, деятельность которых в России запрещена вступившим в законную силу решением суда, а в целях антирекламы ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОСТИТУЦИИ — как последней опоры россиянской клептократии. Люстрация неизбежна. 

Ваш М.Л.

 

 

Ширится движение из уголовников в правозащитники http://izvestia.ru/news/586817, эти ЛЮДИ между собой пусть разберутся, пока что с ними гуманно по закону разобрались. 

У Николая 2-го на автомобиле была свастика размещена, Калмыцкая конница в РККА с нарукавными знаками со свастикой гарцевала,  было до поры до времени. 

"Запрещена вступившим в законную силу решением суда" — так зачем мания — люстрация и на кого замена?! На правозащитников, или здешних оппонентов при их-то необъективности и даже неумении выслушать собеседника?! Вот тогда точно мрак наступит. Представляю такие приговоры, основанные на «всем известно», предположениях и погрешностях в млн. и млрд.

Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы отправить комментарий
Orgy
Orgy
Threesome
Threesome
Anal
Creampie
Creampie
Threesome
Orgy
Threesome
Creampie